Все на самом деле очень просто !!!! В системе гидравлики подкачки задних амартизаторов обезательно есть ГИДРО-Аккумуляторы !!! они представляют собой мет.шар наполовину наполненый спец резиноу и амартизируют давление масла из стоек . Если резина дубеет машина начинает плавать как не работают Аматртизаторы !!! Меняем только их а их два находятся они возле бензобака из салона !!! И у вас сного все отлично !! Радуемся и наслождаемся приятной ездой !! И по деньгам сильно не бьет они не дорогие я брал по 120$ оригиналы новые !! Удачи !!!
Зарегистрирован: 20 сен 2009 10:10 Сообщения: 61 Темы: 4
Все на самом деле очень просто !!!! В системе гидравлики подкачки задних амартизаторов обезательно есть ГИДРО-Аккумуляторы !!! они представляют собой мет.шар наполовину наполненый спец резиноу и амартизируют давление масла из стоек . Если резина дубеет машина начинает плавать как не работают Аматртизаторы !!! Меняем только их а их два находятся они возле бензобака из салона !!! И у вас сного все отлично !! Радуемся и наслождаемся приятной ездой !! И по деньгам сильно не бьет они не дорогие я брал по 120$ оригиналы новые !! Удачи !!! Да но ето может когда рабочая гидравлика а я поменял уже на обычные мартеры. Разве ети аккумуляторы не связаны с системой гидравлки??
_________________ 6585041 velcom
__________________________
Автомобиль: В поисках.....
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
На предыдущей странице доктор Дизель ответил на Ваш вопрос. (Про пружины) Сайт - для информации, не более того. З.Ы. Мое мнение - гидравлику стоит восстановить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения