Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
не надо никаких приспособлений... Нужно вывесить задницу машины, (я обычно делаю это на яме) открутить задние нижние рычаги (на которых стоят пружины) от балки, они повиснут на плавающих сайлентах и амо. Вынимаешь пружину. Вставляешь новую, может немного сопротивлятся, но проблем особых не должно возникнуть. Далее берем подкатной домкрат, подставляем под рычаг в районе крепления открученного сайлента. прицеливаемся, чтобы когда рычаг поднимется он попал в свое место. Поднимаем аккуратненько, чем-нибудь острым центрируем отверстие сайлента и ушей его крепления, вставяем болт и радуемся жизни
Съемник вещ-щ-щ... Был у мастеров на СТО, сказали пружины выравняются после того как поменяю В С Е С А Л Е Н Т Ы !!!!!!!!!!!!! HELP...... Кто тчоно знает скока их (которые продаются без рычагов), специально в отпуск ушел, забрал отпускные на ремонт...... Если есть рисунок(фото) желательно детальное ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ПОЖАЛУЙСТО скинте (либо ссылка). Мне для того чтобы показать в магазине... Я слабо шарю как они называются, знаю что есть плавющие а остальные как называются????? З А Р А Н Е Е С И Б О !
Съемник вещ-щ-щ... Был у мастеров на СТО, сказали пружины выравняются после того как поменяю В С Е С А Л Е Н Т Ы !!!!!!!!!!!!! HELP...... Кто тчоно знает скока их (которые продаются без рычагов), специально в отпуск ушел, забрал отпускные на ремонт...... Если есть рисунок(фото) желательно детальное ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ПОЖАЛУЙСТО скинте (либо ссылка). Мне для того чтобы показать в магазине... Я слабо шарю как они называются, знаю что есть плавющие а остальные как называются????? З А Р А Н Е Е С И Б О !
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00006.0395 С этой картинки тебе надо поз.8 - плавающий сайлентблок, поз.26 - сайлент нижнего рычага (умножать на 2) http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00010.0724 На этой картинке все 4 рычага (умножать на 2). Производитель рекомендует менять рычаги в сборе с сайлентами. Но многие этим пренебрегают и меняют только сайлентблоки перепрессовкой. Поз.95 (так называемый подруливающий рычаг) в любом сучае менять в сборе, т.к. разбивается не только сайлент, но и шаровый палец не сменный. Для остальных рычагов продаются сайлентблоки (по 2 штуки на рычаг). И еще подумай на счёт болтов, возможно есть смысл поставить новые.
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B35075000006.0395 С этой картинки тебе надо поз.8 - плавающий сайлентблок, поз.26 - сайлент нижнего рычага (умножать на 2) http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand ... 00010.0724 На этой картинке все 4 рычага (умножать на 2). Производитель рекомендует менять рычаги в сборе с сайлентами. Но многие этим пренебрегают и меняют только сайлентблоки перепрессовкой. Поз.95 (так называемый подруливающий рычаг) в любом сучае менять в сборе, т.к. разбивается не только сайлент, но и шаровый палец не сменный. Для остальных рычагов продаются сайлентблоки (по 2 штуки на рычаг). И еще подумай на счёт болтов, возможно есть смысл поставить новые.
Да, особенно если болты закорели в сайлентах и нету газа, чтобы нагреть...
Febi выпускает комплект рычагов для замены. По отзывам на Oldmerin.net качество разительно отличается (в лучшую сторону) от обычного Febi из китая. Для интересующихся номер 17300. Стоит примерно 217 у.е.
Всем еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!! С подвеской пока стопор.... Узнал у местных продавцов цену моего ремонта и поостыл... Пока заменил только падушки 4 шт. С сайлентами все гораздо хуже их много а времени моло т.к. машина в г.Барановичи а я в г.Гродно. Стоимость тоже ОГО-ГО т.к. твердо решил ставить Lempferder. Машинка стоит в гаражике и ждет своего часа. А я пытаюсь заработать на ее обслугу.... Так что Mercedes он и в Африке Mercedes... Любишь кататься либи и обслуживать... Если кому интересно то за весь комплект сайлентов на заднюю подвеску W124 1986г.в. мне заредили в районе 200 у.е. с учетом того что два подруливабщих рычага в сборе.
На выходных осмотрел свою подвеску сзади - вердикт - новая нужна, сайленты или поотслоились, или посыпались, подвесной раздолбан, подушки - тоже барабанят, клинит ручник. Есть ли смысл менять рычаги на новые, или достаточно обойтись перепрессовкой сайлентов? Насколько более правильно (в плане туда не лазить потом) установка всего в сборе? На амортизаторах есть толи налет отпотевания, толи следы маслица...непонятно - менять ли амортеры..по ощущениям - стук есть от подвески(ито, садишь кого - грят норма, тихо и приятно, а сам - слышу все...), болтанки - нет, управляемость - на уровне.. Дас, весна началась с ремонтов)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения