Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 10:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Здравствуйте, камрады.Нужен совет бывалых.

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался-чем обрабатывают болты на рычагах подвески по заводу?

К примеру, любым из доступных методов с болта салейнблока балки убираем ржу.А вот дальше какие методы обработки?

Фразы- "Купи новые и не парься не котируются." Купить можно в любое время!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 10:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
гальванику используют

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 10:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
sergik.t-4 писал(а):
гальванику используют

Время нахождения детали в ванне влияет на толщину покрытия?Или от чего-то другого?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
хз.Может влияет и время обработки, используемый электролит и плотность тока.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
спасибо!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Когда купил нынешнюю машину , 2 года назад , я обмазал все открытые края болтов темно-коричневой густой , постоянно липкой жижей ( посоветовал старый автослесарь и ею поделился ) . Защищает от коррозии на 100% . К сожалению , не знаю как она называется . До этого пользовался обычным Мовилем , тоже неплохой вариант . А про новые болты скажу так : Если старый немецкий болт , или гайка в хорошем состоянии , то лучше их оставить , чем менять на новые , потому что сталь , из которой сделаны новые , купленные на местном авторынке болты , в большей части китайского производства , ГАУНО .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
Когда купил нынешнюю машину , 2 года назад , я обмазал все открытые края болтов темно-коричневой густой , постоянно липкой жижей ( посоветовал старый автослесарь и ею поделился ) . Защищает от коррозии на 100% . К сожалению , не знаю как она называется . До этого пользовался обычным Мовилем , тоже неплохой вариант . А про новые болты скажу так : Если старый немецкий болт , или гайка в хорошем состоянии , то лучше их оставить , чем менять на новые , потому что сталь , из которой сделаны новые , купленные на местном авторынке болты , в большей части китайского производства , ГАУНО .

Новые я думаю если что заказать оригинал,под заказ.Срок доставки 11 дней.Ценнег не большой,НО мы ведь не исчем легких путей,дай что поковырять,да пое...ся!
Суть мыслей уловил,но не до конца,т.е. на голый металл(шляпку болта) тупо мазать мовиль или эту жижу?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Да на шляпку и на открытый конец резьбы , чтобы гайка откручивалась легко , когда это понадобится .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
вот нашел, что делает гальваника с ржавым металлоломам
Изображение

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011 03:02
Сообщения: 68
А чего болты не смазать и обмазать простой графиткой?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w210 3.0 td 606 мкпп 177л.с. 2001г
Нива 2121
Mercedes-benz w220 3.2CDI 2002 продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Мне кажется , что тонкий гальванический слой болта , или гайки , в процессе закручивания , может быть повреждён гаечным ключом . Зажимать то надо нехило . А так Мовилем смазал болт , произвёл монтаж узла и поверху ещё раз промазал . Дёшево и сердито .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Katyatyasik писал(а):
А чего болты не смазать и обмазать простой графиткой?

Графитка очень быстро слезет с открытых частей болта и он начнёт ржаветь .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
ku181 писал(а):
Katyatyasik писал(а):
А чего болты не смазать и обмазать простой графиткой?

Графитка очень быстро слезет с открытых частей болта и он начнёт ржаветь .

ну я бы не сказал, графитка не смывается, один минус на все это начинает налипать грязь

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
[quote="}{olo}{ost"] мы ведь не исчем легких путей,дай что поковырять,да пое...ся![quote]
Ну уж если голова ногам покоя не дает совсем :) , то можно применить и воронение....

Нужно наличие следующих веществ:
• каустическая сода (другие названия: гидроксид натрия, каустик, едкий натр, едкая щёлочь; NaOH);
• нитрат натрия (натриевая селитра, азотнокислый натрий, NaNO3);
• нитрит натрия (азотистокислый натрий, NaNO2);
• кальцинированная сода (натрия карбонат, углекислый натрий, Na2CO3), но можно обойтись и без неё;
• ортофосфорная кислота (для удаления старого воронения, хотя его можно удалить и другим способом);
• нейтральное ружейное масло (или веретенка И-20А);
• неэмалированная и не алюминиевая емкость (объязательно!)
• хозяйственное мыло
Примечание: Все работы необходимо проводить в защитных перчатках и очках!
Весь процесс воронения можно производить в бытовых условиях, т.к. никаких запахов практически нет (единственное неудобство - последняя операция – «вываривание в масле» даёт некоторое количество "неприятного запаха и дыма", но обычная кухонная вытяжка легко справляется с ними).

Весь процесс обновления покрытия происходит в несколько этапов:
1. Выведение покрытия. Помещаем все детали, требующие переворонения, в 5% раствор ортофосфорной кислоты до полного выведения предыдущего покрытия. Степень выведения можно оценить визуально.
2. Обезжиривание. Детали помещаются в кипящий раствор, приготовленный в следующей пропорции:
а) очищенная вода Н2О – 1000 мл,
б) каустическая сода NaOH – 50-100 гр.,
в) кальцинированная сода Na2CO3 – 50 гр.
Для полного обезжиривания деталей достаточно 15-20 минут.
Примечание: В процессе обезжиривания и после него, прикасаться к деталям нельзя! Поэтому, заранее закрепите их на проволочки (не используйте медь и алюминий!), которые, к тому же, будут полезны для манипуляций на следующих этапах воронения.
3. Оксидирование. Для этого понадобится раствор следующего состава:
а) очищенная вода Н2О – 1000 мл,
б) каустическая сода NaOH – 700 гр.,
в) нитрат натрия NaNO3 – 100 гр.,
г) нитрит натрия NaNO2 – 100 гр.
Важно: Приготовление данного раствора требует исключительной внимательности! Придерживайтесь следующей последовательности: в нержавеющую емкость загружается (засыпается) каустическая сода, заливается водой и прогревается до полного растворения (почти до кипения), затем очень медленно и очень внимательно в раствор подсыпаются нитрит натрия и нитрат натрия. Затем раствор проваривается до полного растворения всех компонентов (2-3 минуты). Пользоваться приготовленным раствором для оксидирования можно только через 2-3 часа, поэтому приготовьте его заранее! В доведенный до кипения (заранее приготовленный и отстоявшийся) раствор, аккуратно помещаем все обрабатываемые детали при помощи проволочек. Видимый результат воронения начнет появляться практически мгновенно, однако для достижения оптимальной прочности покрытия, процесс оксидирования должен составлять 1,5 часа. При этом, каждых 30 минут оксидируемые детали нужно обязательно доставать из раствора и обильно ополаскивать под проточной водой. Будьте внимательны: погружать детали обратно в раствор нужно очень медленно, ибо из-за резкого перепада температуры деталь / раствор (раствор кипит при температуре ок. 140 градусов) вы можете спровоцировать всплеск вещества и обжечься!
Важно: В процессе кипения, раствор будет испаряться. Поэтому, приготовьте его с запасом в 20-25% и ни в коем случае не доливайте / не подсыпайте в него никаких компонентов в процессе оксидирования! Этим вы неизбежно спровоцируете всплеск раствора!
4. Омыление. Заблаговременно (за 20-30 минут до окончания этапа оксидирования), приготовьте раствор в составе 1000 мл. очищенной воды, и накрошенного в нее 20 – 30 гр. хозяйственного мыла. Раствор разогревается до полного растворения мыла и доводится до температуры близкой к кипению (80-90 градусов), однако его кипение нежелательно на всем этапе обработки деталей. Как только детали пройдут этап оксидирования, они тщательнейшим образом промываются проточной водой и помещаются в мыльный раствор на 3-5 минут. Затем, детали извлекаются и просушиваются: их можно подвесить или положить на газеты. Тк детали будут горячими, процесс просушки займет лишь несколько минут.
5. Вываривание. Заключительным этапом обработки является проваривание деталей в нейтральном масле (веретенке) для закрепления полученного покрытия и равномерного распределения его оттенка. Для этого, в емкость достаточного объема заливается масло и прогревается до температуры около 110 градусов (доводить масло до кипения не нужно). Детали аккуратно погружаются в емкость и выдерживаются 3-4 минуты. После, извлекаются и вывешиваются (выкладываются на газеты) для просушивания. Затем детали протираются от остатков масла и могут быть использованы по назначению.
Важно: Вытирать извлеченные из масла детали можно только после их полного остывания (10-15 минут). В противном случае, вы нарушите равномерность покрытия и испортите внешний вид изделия.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтик,Болт,Болтяра...)))
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2013 11:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
KENNY писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
мы ведь не исчем легких путей,дай что поковырять,да пое...ся!
Цитата:
Ну уж если голова ногам покоя не дает совсем :) , то можно применить и воронение....

Нужно наличие следующих веществ:
• каустическая сода (другие названия: гидроксид натрия, каустик, едкий натр, едкая щёлочь; NaOH);
• нитрат натрия (натриевая селитра, азотнокислый натрий, NaNO3);
• нитрит натрия (азотистокислый натрий, NaNO2);
• кальцинированная сода (натрия карбонат, углекислый натрий, Na2CO3), но можно обойтись и без неё;
• ортофосфорная кислота (для удаления старого воронения, хотя его можно удалить и другим способом);
• нейтральное ружейное масло (или веретенка И-20А);
• неэмалированная и не алюминиевая емкость (объязательно!)
• хозяйственное мыло
Примечание: Все работы необходимо проводить в защитных перчатках и очках!
Весь процесс воронения можно производить в бытовых условиях, т.к. никаких запахов практически нет (единственное неудобство - последняя операция – «вываривание в масле» даёт некоторое количество "неприятного запаха и дыма", но обычная кухонная вытяжка легко справляется с ними).

Весь процесс обновления покрытия происходит в несколько этапов:
1. Выведение покрытия. Помещаем все детали, требующие переворонения, в 5% раствор ортофосфорной кислоты до полного выведения предыдущего покрытия. Степень выведения можно оценить визуально.
2. Обезжиривание. Детали помещаются в кипящий раствор, приготовленный в следующей пропорции:
а) очищенная вода Н2О – 1000 мл,
б) каустическая сода NaOH – 50-100 гр.,
в) кальцинированная сода Na2CO3 – 50 гр.
Для полного обезжиривания деталей достаточно 15-20 минут.
Примечание: В процессе обезжиривания и после него, прикасаться к деталям нельзя! Поэтому, заранее закрепите их на проволочки (не используйте медь и алюминий!), которые, к тому же, будут полезны для манипуляций на следующих этапах воронения.
3. Оксидирование. Для этого понадобится раствор следующего состава:
а) очищенная вода Н2О – 1000 мл,
б) каустическая сода NaOH – 700 гр.,
в) нитрат натрия NaNO3 – 100 гр.,
г) нитрит натрия NaNO2 – 100 гр.
Важно: Приготовление данного раствора требует исключительной внимательности! Придерживайтесь следующей последовательности: в нержавеющую емкость загружается (засыпается) каустическая сода, заливается водой и прогревается до полного растворения (почти до кипения), затем очень медленно и очень внимательно в раствор подсыпаются нитрит натрия и нитрат натрия. Затем раствор проваривается до полного растворения всех компонентов (2-3 минуты). Пользоваться приготовленным раствором для оксидирования можно только через 2-3 часа, поэтому приготовьте его заранее! В доведенный до кипения (заранее приготовленный и отстоявшийся) раствор, аккуратно помещаем все обрабатываемые детали при помощи проволочек. Видимый результат воронения начнет появляться практически мгновенно, однако для достижения оптимальной прочности покрытия, процесс оксидирования должен составлять 1,5 часа. При этом, каждых 30 минут оксидируемые детали нужно обязательно доставать из раствора и обильно ополаскивать под проточной водой. Будьте внимательны: погружать детали обратно в раствор нужно очень медленно, ибо из-за резкого перепада температуры деталь / раствор (раствор кипит при температуре ок. 140 градусов) вы можете спровоцировать всплеск вещества и обжечься!
Важно: В процессе кипения, раствор будет испаряться. Поэтому, приготовьте его с запасом в 20-25% и ни в коем случае не доливайте / не подсыпайте в него никаких компонентов в процессе оксидирования! Этим вы неизбежно спровоцируете всплеск раствора!
4. Омыление. Заблаговременно (за 20-30 минут до окончания этапа оксидирования), приготовьте раствор в составе 1000 мл. очищенной воды, и накрошенного в нее 20 – 30 гр. хозяйственного мыла. Раствор разогревается до полного растворения мыла и доводится до температуры близкой к кипению (80-90 градусов), однако его кипение нежелательно на всем этапе обработки деталей. Как только детали пройдут этап оксидирования, они тщательнейшим образом промываются проточной водой и помещаются в мыльный раствор на 3-5 минут. Затем, детали извлекаются и просушиваются: их можно подвесить или положить на газеты. Тк детали будут горячими, процесс просушки займет лишь несколько минут.
5. Вываривание. Заключительным этапом обработки является проваривание деталей в нейтральном масле (веретенке) для закрепления полученного покрытия и равномерного распределения его оттенка. Для этого, в емкость достаточного объема заливается масло и прогревается до температуры около 110 градусов (доводить масло до кипения не нужно). Детали аккуратно погружаются в емкость и выдерживаются 3-4 минуты. После, извлекаются и вывешиваются (выкладываются на газеты) для просушивания. Затем детали протираются от остатков масла и могут быть использованы по назначению.
Важно: Вытирать извлеченные из масла детали можно только после их полного остывания (10-15 минут). В противном случае, вы нарушите равномерность покрытия и испортите внешний вид изделия.

Наверное обычная гальваника в домашних условиях будет по проще :pardon:

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.