с нашими то спящими и занижать подвеску, да и зачем на наших дорогах сильно не разгонишся, у меня на w202 стоит спортивная подвеска, не совсем доволен. Достаточно одного человека посадить сзади и бывает цепляю спящий полицейский. звук не из приятных.
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.
Зарегистрирован: 13 сен 2012 19:10 Сообщения: 6 Темы: 2
Как то не понятно)) на сколько это спортивная подвеска то посадви 1 чела взад цепляет , у меня гна 124 стоит спорт пружины -40мм и все гуд взад сажу 2 людей и все гуд, + резина 18 и низкий профиль, можно у нас ездить просто надо умееть ездить, а не как не которые летят сломя голову и даж спящих не замечают
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.
Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
низкий таз радует глаз, ниже - 3.14жже, живу в городе гор и низких приор) не на наши условия стэнсом заниматься. и кто как ездит - абсолютно не причём. друг болеет этой темой, у него сеат ибица. поддон - 3 раза паял, так это он ездит так, что пешком быстрее ходить. каждую яму знает. днище всё белстит уже просто. как на каждый день занижать машину и ездить - это безрассудно. мерс красиво смотрится на родной подвеске, если она конечно в нормальном состоянии, и если подобраны правильные колёса. всё остальное - онанизм. ИМХО
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.
Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.
Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?
инструмент я уже заказал, жду
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
супер, у меня также, безо всякой порнухи с рычагами и прочей лабуды, стабилитрон вродь тоже не толстый. а да + еще катки на 17, и ни разу не табурет, клиренс таксама в норме. да, ниже чем обычно и не такой мягкий, но мне так намного приятней ездить
Ну я себе 18 ставлю. А аморы у вас как перед так и зад? Я жёсткости совсем не чувствую. У мерса просто большой запас мягкости. А раскаченная лодка на наших дорогах при скорости свыше уже 130 мне не нужна.
Казалось бы, спортивная подвеска-- быстрее проедешь расстояние из п.А в п.Б. Всё относительно.
Этим летом дорога на Браславские озера и обратно заняла больше времени, чем обычно, и было менее комфортно. Предыдущие годы ездил туда на 190-ках. Да, небольшую часть пути по новому асфальту можно спокойно ехать 150 км/ч и при этом относительно безопасно: трасса ровная и широкая под Бегомлем. Но 60% оставшегося пути занимает 80% времени. Ежели прошлые годы на 190-ках по тем же дорогам оставшегося пути ехал около 100 км/ч, то на SLK с его спортивной жесткой подвеской и пружинах Brabus, плюс 17" на низком профиле, я передвигался 60-70 км/ч... Ничего не цепляю, даже с нормально загруженным багажником, но ход подвески маленький: отбивается жопа и внутренние органы на каждом бугорке, либо впадине в асфальте.
Сделал вывод, что спортивная подвеска имеет смысл лишь при наличии автобанов. Вот где мне не хватало SLK, когда пару-тройку лет назад ехал на своем 2.0-дизелном W201 1983 г. в Берлин. Обгоняли меня все, кому не лень. =)
В Минске тоже знаю уже каждую яму на своем пути, всякие рельефные перепады. После проезда лежащих полицейских вторая передача "захлебывается" от малой скорости. К бордюрам тоже даже не подъезжаю. Как-то в пробку из-за ДТП простоял полчаса, продвинувшись на 100 м, а, подъехав к месту разъезда, пришлось разворачиваться, т.к. все объезжали препятствие по тротуару, заскакивая на бордюр-- впустую потратил время, мог развернуться в любой момент.))
Но свою машину я очень люблю. Компенсируются все недостатки кучей плюсов, присущих лишь родстеру-кабриолету.) Другое дело, что лично сам не пошел бы на какие-либо занижения клиренса, имея любое другое авто. Более того, давно мечтаю о внедорожнике. И, столь полюбившийся мне, SLK сильно поменял планы, на долго отсрочив покупку джипа. Все-таки в нашей стране (дороги + зима) внедорожник-- наиболее удобный вид личного транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения