Доброго дня. Проблемка такая - раз в 3-4 месяца подклинивал руль, вернее сказать , руль становился тугой, глушил - заводил от 1 до 7 раз тяжесть руля уходила . теперь вот уже неделю его не отпускает . ездил на диагностику гидрача и рейки сказали ехать на комп диогностику , позвонил своему комп доктору он ответил что с этой проблемой не к нему а скорее всего это клапан PML . интересно ваше мнение , может мастера подскажите который не будет отфутболивать с предположениями , а вылечит недомогание .
похожая беда сейчас у меня на 211 !!! на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать. хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул. может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно???
__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Max_rulez писал(а):
похожая беда сейчас у меня на 211 !!! на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать. хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул. может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно???
В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.
похожая беда сейчас у меня на 211 !!! на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать. хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул. может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно???
В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.
извиняюсь за глупый вопрос "это нужно делать на заведенном двигателе?" и какое масло лучше лить синтетика/полу синтетика?
__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk
похона жая беда сейчас у меня на 211 !!! на холодную все класс! как проедусь на парковке начинает подвывать,туго крутиться и подклинивать. хочу поменять для начала масло, в понедельник ехать в коммандировку 1500км. боюсь чтоб вообще в пути не ляпнул. может кто подскажет как поменять масло Гур самостоятельно???
В 210 все просто - открыл крышку бачка гидрача, откачал масло, залил, повертел рулем, снова откачал (3х), залил по уровню.
извиняюсь за глупый вопрос "это нужно делать на заведенном двигателе?" и какое масло лучше лить синтетика/полу синтетика?
на каком хз) какая синтетика или полусинтетика!ты че.......трансмиссионное!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Тугим руль может быть и при рабочем гидроусилителе. Мне после ремонта рейки зажали посильней (там спец болт есть), чтоб не сопливила. До этого руль крутился легко, сейчас туго. Потом чуть отпустили болт. Сейчас после поворота руль сам в центр возвращается, но крутится довольно туго. Заливал спец жидкость, производитель Феби или Сваг, не помню точно. Она недорогая, 6$ за литр вроде.
Тугим руль может быть и при рабочем гидроусилителе. Мне после ремонта рейки зажали посильней (там спец болт есть), чтоб не сопливила. До этого руль крутился легко, сейчас туго. Потом чуть отпустили болт. Сейчас после поворота руль сам в центр возвращается, но крутится довольно туго. Заливал спец жидкость, производитель Феби или Сваг, не помню точно. Она недорогая, 6$ за литр вроде.
да не чего мне не ремонтировали и не крутили,год отъездил без проблемм, а тут.... Забазал модный шприц на 0,5л. завтра буду менять масло в Гур.
__________________________
Автомобиль: W211 E280 T CDI
Откуда: Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения