несколько дней назад перестало работать увеличение клиренса и на панели высветилась эмблема "поднять клиренс" ! ездить вроде не мешало и мы не поехали на СТО ! сообщение о неисправности постоянно выскакивала ! сегодня утром когда ехал один все норм - а когда посадил еще 2-х человек, через пару метров загорелось красным "СТОП слишком низкий клиренс" и машина почти на брюхе ! Что сломалось и где делают ? СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Ну что те сказать.... готов 2к минимум.... Пневмоподвеска накрылась походу или в самом лучшем случае датчики дорожного просвета засрались или умерли. Смотреть нужно именно там.
Ну что те сказать.... готов 2к минимум.... Пневмоподвеска накрылась походу или в самом лучшем случае датчики дорожного просвета засрались или умерли. Смотреть нужно именно там.
ну утешил клубня!!по опыту владения W220,могу сказать проблема в датчиках положения кузова,ведь с одним водилой подвеска держала,сделать там ничего не сможешь,дуй на диагностику,я всегда делал на Энергии.P.S.а до этого ты резину менял?это обычный косяк после замены резины.
В Полоцке на Гагарина (автобаза) по моему есть Star. И вроде как они даже знают, как он включается. Информация непроверенная, но можно подъехать туда попробывать - всяк ближе чем до Минска.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
а до этого ты резину менял?это обычный косяк после замены резины.
да резину недавно переобули !!
значит косяк от того что ты не знал как меняется резина на пневмоподвеске!!! на будущее запомни!!Чтобы поменять резину, пневмо переводится в режим максимального подъёма,машине даётся пара минут поработать,выключаешь двигло,меняешь резину!после замены резины заводишь автос ,даёшь поработать,опускаешь подвеску в норму.Алгоритм замены однозначно был нарушен,датчики положения кузова были разбалансированы,одна дорога на сервис перепрошить через сервисный комп балансировку.Самое паскудное ,что это вылазит через несколько дней после замены резины!!Поэтому и не увязываешь два этих фактора.
а до этого ты резину менял?это обычный косяк после замены резины.
да резину недавно переобули !!
значит косяк от того что ты не знал как меняется резина на пневмоподвеске!!! на будущее запомни!!Чтобы поменять резину, пневмо переводится в режим максимального подъёма,машине даётся пара минут поработать,выключаешь двигло,меняешь резину!после замены резины заводишь автос ,даёшь поработать,опускаешь подвеску в норму.Алгоритм замены однозначно был нарушен,датчики положения кузова были разбалансированы,одна дорога на сервис перепрошить через сервисный комп балансировку.Самое паскудное ,что это вылазит через несколько дней после замены резины!!Поэтому и не увязываешь два этих фактора.
если это так значит поломки как таковой може не быть ????!!!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
извиняюсь сразу за дурацкий вопрос а у моей модели пневмоподвеска?? дело в том, что тож поменяла резину и теперь на длительном участке неровной дороги появляется сильный стук металла..такой стук как удар...как будто в большую яму попала и диском шандарахнулась...т.е.удар единичный...нет дребезжания...но на ямах его нет, на полицейских тож все нормально...подвеску всю проверяла и все необходимое заменила...амортизаторы тож в порядке...сегодня целый день пыталась изучать чертежи по подвеске...и чегото мне думается про стабилизатор поперечной устойчивости...пытаюсь понять что же это может стучать...на СТО не поедешь...скажут что я все придумываю (вечно эти девушки все придумывают)...потому что участок с неровностями при котором появляется этот стук должен быть метров 10 (я живу на Филимонова...там 2 таких возле Запорожского кольца) вроде забей и едь пока едется...но чтото мне посказывает что потом это мне может дороже обойтись..
извиняюсь сразу за дурацкий вопрос а у моей модели пневмоподвеска?? дело в том, что тож поменяла резину и теперь на длительном участке неровной дороги появляется сильный стук металла..такой стук как удар...как будто в большую яму попала и диском шандарахнулась...т.е.удар единичный...нет дребезжания...но на ямах его нет, на полицейских тож все нормально...подвеску всю проверяла и все необходимое заменила...амортизаторы тож в порядке...сегодня целый день пыталась изучать чертежи по подвеске...и чегото мне думается про стабилизатор поперечной устойчивости...пытаюсь понять что же это может стучать...на СТО не поедешь...скажут что я все придумываю (вечно эти девушки все придумывают)...потому что участок с неровностями при котором появляется этот стук должен быть метров 10 (я живу на Филимонова...там 2 таких возле Запорожского кольца) вроде забей и едь пока едется...но чтото мне посказывает что потом это мне может дороже обойтись..
Это может быть и рейка. Смена резины на более жесткую теоретически на это может повлиять. Если вы из Минска, то напишу вам телефон того кто точно вам скажет. Мастера разные бывают.....
извиняюсь сразу за дурацкий вопрос а у моей модели пневмоподвеска?? дело в том, что тож поменяла резину и теперь на длительном участке неровной дороги появляется сильный стук металла..такой стук как удар...как будто в большую яму попала и диском шандарахнулась...т.е.удар единичный...нет дребезжания...но на ямах его нет, на полицейских тож все нормально...подвеску всю проверяла и все необходимое заменила...амортизаторы тож в порядке...сегодня целый день пыталась изучать чертежи по подвеске...и чегото мне думается про стабилизатор поперечной устойчивости...пытаюсь понять что же это может стучать...на СТО не поедешь...скажут что я все придумываю (вечно эти девушки все придумывают)...потому что участок с неровностями при котором появляется этот стук должен быть метров 10 (я живу на Филимонова...там 2 таких возле Запорожского кольца) вроде забей и едь пока едется...но чтото мне посказывает что потом это мне может дороже обойтись..
может это стук вещей в багажнике ? у меня все решилось просто - поменяли на энергии компресор и вместе с эвакуатором и работой штука баксов
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
может это стук вещей в багажнике ?
это первое о чем я подумала...нет это не стук...счас мне люди сказали что это может быть наконечник стабилизатора...для него характерно такое поведение если он выходит из строя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения