ребята такая проблема: на холодную руль крутиться легко (обычно), как проеду км 5-10 начинает очень тяжело крутиться. это дело в насосе г/у или может жидкость? или еще что? и еще жидкость в бачке почти белая, ну или совсем не красная! -может надо просто сменить жидкость? -если насос, то ремонтируется ли он, или только новый?
масло в бачке по норме, а если подливать то какое? я тоже хочу надеяться что это масло..., постараюсь заменить в ближайшее время но если говорят что оно "белеет" из-за смешивания с воздухом, что это значит, пожалуйста по подробнее, буду очень благодарен.
Обычно в усилитель льют, ATF(-A), если красного цвета.В твоем случае пока что рановато ставить диагноз, а про воздух я писал-в случае когда масла маловато в насосе вот и получается что-то похожее на пену белого цвета.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
скажу по собственному опыту правда на 190, замена масла и фильтра играет важную роль, исчезли странные звуки и руль намного легче стал после замены. Попутно я перебирал насос ГУРа ремкомплектом. Результатом остался доволен. Как на вашем авто устроено, я, увы, не знаю, не сталкивался
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
а насос перебирается или только новый ? мне товарищ отдал свой насос (говорит он себе менял, а старый остался) и еще мой стоит, можно будет из них один сделать? ))
а насос перебирается или только новый ? мне товарищ отдал свой насос (говорит он себе менял, а старый остался) и еще мой стоит, можно будет из них один сделать? ))
насос перебирается ремкомплектом, сложного ничего, тлько купить ремкомплект и собрать правильно в нужной последовательности
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения