Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 11:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в мастере по регулировке рулевого редуктора да и вообщем по диагностике люфта в рулевом. Передняя подвеска вся новая, а люфт значительный имеется. Поэтому вероятнее всего необходимо отрегулировать редуктор или же просто грамотно продиагностировать неисправность. Машина в подписи.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 13:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Куча вопросов 8)
1люфт на заведенном или на заглушенном
2есть- ли стук в редукторе
3или машину водит по дороге
Ну и последнее так ни кто не скажет(нужна яма или подъемник см в портнерах) 8)
Желательно писать в подписи откуда(Минск Витебск Москва и тд) 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 14:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
петрович с писал(а):
Куча вопросов 8)
1люфт на заведенном или на заглушенном
2есть- ли стук в редукторе
3или машину водит по дороге
Ну и последнее так ни кто не скажет(нужна яма или подъемник см в портнерах) 8)
Желательно писать в подписи откуда(Минск Витебск Москва и тд) 8)

Извиняюсь за то, что не указал вышеперечисленных параметров.
1. Люфт на незаведенной не очень большой. Вероятно, если и аыходит за рамки заводского, то не очень сильно. В основном люфт на заведенной.
2. Стук в редукторе... Гм, стуков сильных не замечал. Только если резко дергать рулем из стороны в сторону, то в ногах немного что-то стучит. Ничего другого не замечал.
3. Машину не водит.
4. Сам из Минска.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 16:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Попробуй подтянуть, на редукторе сверху есть регулировочный болтик с гайкой, отпускаеш гайку (контр-гайку) и вкручиваеш болтик (у меня под шестигранник) этим поджимаеш люфт, но не забудь-

КОЛЁСА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПРЯМО,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 17:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
А протечка рулевого редуктора лечится?А то уже масло задолбался заливать.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011 18:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
sergik.t-4 писал(а):
А протечка рулевого редуктора лечится?А то уже масло задолбался заливать.

Лечится заменой сальников (кусок работы) 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 00:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
Svit75 писал(а):
Попробуй подтянуть, на редукторе сверху есть регулировочный болтик с гайкой, отпускаеш гайку (контр-гайку) и вкручиваеш болтик (у меня под шестигранник) этим поджимаеш люфт, но не забудь-

КОЛЁСА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПРЯМО,

Спасибо. Но ранее никогда не сталкивался с редуктором. Боюсь накосячить (перетянуть или еще чего). Поэтому хотелось бы подъехать к специалисту с опытом такой работы. Да и опытный человек может найдет иную проблему, а редуктгр окажется в порядке. Поэтому нуждаюсь в опытном мастере, который бы и точно диагностировал и при необходимостм орегулировать редуктор, если это понадобится.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 00:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
тебе к Razborkin2
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 00:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2010 02:14
Сообщения: 22
Темы: 4
ReXx писал(а):
тебе к Razborkin2

Я из Минска, а он, как я понял из профиля, из Могилева. Нужны еще варианты.
__________________________
Автомобиль: MB 190E (W201), 2.0 инжектор, 4 ст. мкпп, 1988 г.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 11:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
sergik.t-4 писал(а):
А протечка рулевого редуктора лечится?А то уже масло задолбался заливать.



Менял у себя, проблем особых нет, только ключ хороший нужен для нижнего, если не ошибаюсь на 36, сальники стоят 5-8 уе, менять лучше сразу 2, а то я нижний поменял а через 2 недели пришлось менять верхний,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 12:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Svit75 писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
А протечка рулевого редуктора лечится?А то уже масло задолбался заливать.



Менял у себя, проблем особых нет, только ключ хороший нужен для нижнего, если не ошибаюсь на 36, сальники стоят 5-8 уе, менять лучше сразу 2, а то я нижний поменял а через 2 недели пришлось менять верхний,


спасибо буду пробовать.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 18:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
спасибо буду пробовать.[/quote]

звони, если что, 8 029 661 84 42 Виталик, или подьедеш с редуктором и сальниками,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 19:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Спасибо. Но ранее никогда не сталкивался с редуктором. Боюсь накосячить (перетянуть или еще чего). Поэтому хотелось бы подъехать к специалисту с опытом такой работы. Да и опытный человек может найдет иную проблему, а редуктгр окажется в порядке. Поэтому нуждаюсь в опытном мастере, который бы и точно диагностировал и при необходимостм орегулировать редуктор, если это понадобится.[/quote]

Видали мы таких мастеров на СТО, хочеш подьедь , если не лень, с большего глянем, может не так все страшно, 8 029 661 84 42 Виталик,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011 20:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Svit75 писал(а):
спасибо буду пробовать.


звони, если что, 8 029 661 84 42 Виталик, или подьедеш с редуктором и сальниками,[/quote]

:good:

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011 09:08 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Пару тем назад писал, вот про люфт руля http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=18&t=15124 посмотрите прочтите.

И пользуемся поиском !!!
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.