Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Букет проблем появился постепенно (недельки 2 нарастал) после поездки на скорости 170км/ч(знаю что так незя, но ...спешила больно). 1)Некритичный, слегка волнообразный, среднечастотный, густой, но не громкий гул сзади,слышится правее, при замедлении с 50-40км/ч до остановки,при выжатом сцеплении.Если кто-то сидит сзади,то гул значительно тише. Есть люфт между редуктором и полуосями 2-3 мм,в пыльниках внутренних шрусов,как мне кажется, мало смазки - если нажать на пыльник до упора в металл, при отпускании он как бы отлипает,короче 100гр. смазки там точно нет. Колеса не люфтят,при прокручивании колеса шума не слышно.Если рулить влево-вправо при движении авто звук практически не меняется,а вот если входить шустро в крутой поворот(кажется в левый),то гул возрастает.ШРУСы,ступичные подшибники - мне так кажется, есть еще конечно редуктор,но...
2)Гул нарастастающий: начиная с 2500 об.,но есть дырочка в средней банке глушителя - грешу на неё.
3)Шелест при выжатой педали сцепления при стоянке: предполагаю подшибник первичного вала коробки.
4)Был продольный маятниковый стук снизу при медленном движении без газа на неровной дороге,трепыхания при трогании,но при замене крестовины кардана (дважды) это уходило,потом постепенно появлялось - оказалось не дожимали гайку шлицевой и она потихоньку расслаблялась.После замены крестовины осталось по кардану легкое бормотание - разбалансировка за счет сварочных точек на шайбах удерживающих крестовину(ну по другому у нас не делают).Нужно искать где можно отбалансировать,либо еще раз переставлять крестовину на стопорные кольца(оч.у нас проблемно),либо менять кардан. 5)Со сменой резины (лето-зима) ничего не изменилось. Ну вот, кажется все претензии и предположения.
Прошла кучу ремонтников: карданщики, редукторщика (сказал,что не редуктор) и специалистов широкого профиля- разводят либо на деньги,либо руками....Некоторые говорят,что я не слышала как другие машины громко ездюют,но мы то знаем, как тихо катится мерс... Спецы разные попадались и толковые, и откровенно бестолковые - даже при напоминании про метки балансировочные на кардане умудрились сместить его на 90гр,заявив,что меток на карданах не буваеть - ох борматал тогда автос как!.... Вроде на среду договорилась,что посмотрят по рекомендации... Но мозг кипит, да и надежда тухнет - это ж уже месяца два борюсь... Хотелось бы услышать мнения братьев-мерсоводов по поводу моих проблем и предположений, может у кого опыт борьбы с подобным имеется ну или хотя бы соображения или предложения куда дальше двигаться? P.Sы. Муфты кардана в идеале, подвесной тоже(ну и в запасе конечно уже есть), масло в редукторе меняла строго по листу допуска МВ от 08,2011г - Penosol (ничего не изменилось - даже на полтона). Клодки тормозные задние заменены(remsa), ручника колодки отрегулированы. Заранее,благодарна за возможную помощь...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
anutka Врятли ты сможешь раскрутить руками колесо так, чтобы подшипник гудеть стал. Если только вывешивать зад (машины), разгоняться, ставить нейтраль, глушить и слушать
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Вывешивали, поднимали, разгоняли, но не глушили и так раз 5 и все в разных мастерских.... бормачу:"возможно подшибник,а не редкутор,смазки в ШРУСах мало,почти нет...", в ответ:"что ты женщина понимаешь..." Кстати, для прикола, последний из советов мастеров: «Трос есть?», отвечаю: " Есть", в ответ: « Значит, никаких проблем у тебя не будет..."
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
1. А что говорит Разборкин? 2. Глушитель заварить, до этого на заглушенном входить в левый поворот круто, ключ ихз замка не доставать!!! 3. Шрусы ИМХО не воют. Один случай был что стучали, и один (у меня) что лопнула кем-то заваренная полуось, больше по шрусам проблем нету.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Юра работает - дергать человека сложно. А раньше как-то слушал он его,в самом начале появления звука,так сказал,что не редуктор,ну а точнее смотреть надо.... Так ведь и не вой, а гул слышен, а сегодня вроде как еще сверчек появился и ещё прислушалась: как при выжатом сцеплении, так и на нейтральной передаче звук не меняется(просто на нейтралке не езжу - докатываюсь с выжатым сцеплением,а уж потом при остановке, рычаг на нейтраль). Под нагрузкой получается звук мотора его маленько глушит. Слышен гул явно начиная с 55км/ч и ниже. Когда едешь 60-65, на 3-4-й скорости, то вроде как получается не слышно. Завтра к 10-00 еще одна попытка, еще у одного мастера буду мягко намекать на ваши советы, ух, не любят они этого...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
я вывешивал машину на подъемнике, заводил и включал передачу. другой чел слушал с какой стороны больше шелестит(шелестит потому что без нагрузки как такового гула нету ) и вот когда определились стали менять. поменяли - проблема исчезла. насчет наростания гула, где-то с 45-50км/ч гул уже явно был слышен и по мере набора скорости гул усиливался. сначала тоже думал что редуктор т. к. подтекало масло, подумал ну се пипец все вытекло.
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Так они ж кричат, что не подшибник, а редуктор,коробка или еще чё и советуют оставить, ну типа пока не отвалится, а вот завтря буду просто тупо просить, чтоб поменяли, ну если опять не пошлют и чтоб смазки хотя бы в ШРУСы напихали, а то она у меня в багажнике плесенью скоро покроется. Честно мне сложно понять: когда приезжает клиент и просит за денюжку что-то сделать - почему его посылают? Может тут женский фактор имеет место быть?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Nicko писал(а):
я вывешивал машину на подъемнике, заводил и включал передачу. другой чел слушал с какой стороны больше шелестит(шелестит потому что без нагрузки как такового гула нету ) и вот когда определились стали менять. поменяли - проблема исчезла. насчет наростания гула, где-то с 45-50км/ч гул уже явно был слышен и по мере набора скорости гул усиливался. сначала тоже думал что редуктор т. к. подтекало масло, подумал ну се пипец все вытекло.
Когда вывешивали последний раз, был сильно смещен кардан и разболтаная шлицевая гайка, скорее всего этот грохот заглушал все остальное, обьяснить на тот момент про этот гул было сложно, а сама не послушала, бо в машине на подъемнике сидела, хоть ты спрыгивай было. А вот гул у нас при уменьшении скорости или это не имеет значения? Может я и упрямая, но про редуктор как-то не верится - разве может он так резко начать ложиться(2 нед), при нормальном уровне масла, да и звук, как Юра говорит,не тот - а я ему верю сильно...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
при увеличении скорости усиливается и наоборот. редуктор я думаю врятли мог навернуться. да и если масло по уровню с чего ему начать гудеть! если только по приколу)
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Nicko писал(а):
просто хотят и рыбку съесть и на х.. сесть им лишь бы день отжить и домой смыться, а реально помочь человеку не хотят
Не-а, не все такие, были, что косячили, другие добросовестно исправляли их косяки, но на этом всё -стена. Многие просто не хотят возится с такими машинами - не рентабельно, чай не новый лексус, за работу много не возьмешь, а провозиться можно.... Ну а фанатов мерсоремонтников, ой как долго искать надо! Ну как бы это обьяснить это отношение? Ну вот допустим: салейнблок один начал умирать, едешь на ремонт, а там говорят тыщ еще 50 отходит не парься и не трать деньги, это ж придется парами да с 2-х сторон.... Про то что дискомфортно, я уж молчу, а то что через 2-3 тыщ, следом накроется все рядом работающее и стоить это будет в разы больше... Ну вот как-то так.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения