Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Ребята, когда вырубаю мафон и еде по хорошему гладкому асфальту слышен гул ( похож больше на гул подшипника) но не очень сильный. Когда едешь по асфальту с гравием, то вообще ничего не слышно.
Как вообще гудит редуктор? Я не слышал вообще как они гудят...
Какое масло лить в редуктор ( я так понял его меняют через 60 тыс) ?
Что делать? Ездить и ждать пока сильнее не загудит ( в случае с подшипником) или как?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Водители старой закалки говорят так:

Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти :D

А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...

P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:28
Сообщения: 174
Темы: 13
Valdis_Pelsh писал(а):
Водители старой закалки говорят так:

Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти :D

А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...

P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...

Непросто будет на автомате включить нейтралку! :D :D :D

_________________
"Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240D 1981 г.в. зеленый МКПП седан - оборвало шатун, разобран на запчасти
W123 240D 1981 г.в. синий МКПП седан - продан
W210 220CDI 2001 г.в. АКПП Черный седан WDB2100061B381693
Откуда: Молодечненский р-н д.Засковичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:28
Сообщения: 174
Темы: 13
Если подшипник, то просто поддомкрать колесо и проверь люфт!

_________________
"Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240D 1981 г.в. зеленый МКПП седан - оборвало шатун, разобран на запчасти
W123 240D 1981 г.в. синий МКПП седан - продан
W210 220CDI 2001 г.в. АКПП Черный седан WDB2100061B381693
Откуда: Молодечненский р-н д.Засковичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:49 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
:D :D :D
Веселит почитать умных людей.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цитата:
Непросто будет на автомате включить нейтралку!
А в чем проблема? Или мерсоавтомат не позволяет на нейтралку в движении переводить рычаг?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:52 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
:D :D :D Плюс еще и коробка прибавится.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Зато отпадет проблема гула :lol:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 17:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Все я -пас.Мног у нас тут советчиков . :lol: :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 18:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Не, а ежели серьезно, низя шоле? На вагах ради бога. Если постоянно так делать оно конечно не очень полезно, но заслушать чо гудит нивапрос

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 18:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... :)

У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.

Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:28
Сообщения: 174
Темы: 13
Вообще-то положение N предназначенно для буксировки при скорости не более 40 км/ч!!!При движении нейтраль включать нет смысла ничего не изменится, там стоят обгонные муфты(как на велосипеде)

_________________
"Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240D 1981 г.в. зеленый МКПП седан - оборвало шатун, разобран на запчасти
W123 240D 1981 г.в. синий МКПП седан - продан
W210 220CDI 2001 г.в. АКПП Черный седан WDB2100061B381693
Откуда: Молодечненский р-н д.Засковичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 18:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007 11:28
Сообщения: 174
Темы: 13
Valdis_Pelsh писал(а):
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... :)

У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.

Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...

Google тебе в помощь

_________________
"Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240D 1981 г.в. зеленый МКПП седан - оборвало шатун, разобран на запчасти
W123 240D 1981 г.в. синий МКПП седан - продан
W210 220CDI 2001 г.в. АКПП Черный седан WDB2100061B381693
Откуда: Молодечненский р-н д.Засковичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 19:20 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т.е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т.д., наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется( в зависимости от ее тех состояния)но её ресурс реально от этого сокращается.
4.При включении после скорости происходит повышеный износ фрикционов.,вплоть до разрушения(зависит от их состояния и на какой скорости включили D после N)
Специально для очень и очень грамотных людей :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 23:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается.
Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее).
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.