Ребята, когда вырубаю мафон и еде по хорошему гладкому асфальту слышен гул ( похож больше на гул подшипника) но не очень сильный. Когда едешь по асфальту с гравием, то вообще ничего не слышно. Как вообще гудит редуктор? Я не слышал вообще как они гудят... Какое масло лить в редуктор ( я так понял его меняют через 60 тыс) ? Что делать? Ездить и ждать пока сильнее не загудит ( в случае с подшипником) или как?
Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти
А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...
P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти
А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...
P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...
Непросто будет на автомате включить нейтралку!
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении...
У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.
Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Вообще-то положение N предназначенно для буксировки при скорости не более 40 км/ч!!!При движении нейтраль включать нет смысла ничего не изменится, там стоят обгонные муфты(как на велосипеде)
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении...
У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.
Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...
Google тебе в помощь
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться. 2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки. 3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т.е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать. Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т.д., наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется( в зависимости от ее тех состояния)но её ресурс реально от этого сокращается. 4.При включении после скорости происходит повышеный износ фрикционов.,вплоть до разрушения(зависит от их состояния и на какой скорости включили D после N) Специально для очень и очень грамотных людей
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается. Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения