Проблем Друзья! Уменя при поднятии кузова задняя правая стойка при заведенном авто поднимается до нормального уровня, потом немного приопускается,затем снова поднимается, и так постоянно, как на волнах качается. как заглушиш компрессор соответственно выключается ,и правая сторона падает. эт чё стойке хана , аль клапан какой мудрит? Подскажите будьте добры чё делать? s500 1999год :
Попробовать компом почитать для начала. Если ничего не прочтет, визуально слуховой осмотр с использованием мыльного раствора. Забегая вперед думаю рабочая камера стойки прохудилась.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Попробовать компом почитать для начала. Если ничего не прочтет, визуально слуховой осмотр с использованием мыльного раствора. Забегая вперед думаю рабочая камера стойки прохудилась.
компом читали ошибок нет, с компа команды выполняет чётко, т.е. опускает, поднимает
Попробовать компом почитать для начала. Если ничего не прочтет, визуально слуховой осмотр с использованием мыльного раствора. Забегая вперед думаю рабочая камера стойки прохудилась.
компом читали ошибок нет, с компа команды выполняет чётко, т.е. опускает, поднимает
Тогда остается пневмобаллон проверить на герметичность.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
ща завел, нигде не шипит, но правый зад ваще не подымает
Если есть дырочка с иголку, не услышишь. Тем более поверх баллона одет кожух. Отсоеденять от стойки подающий шланг, и закачать автономным компрессором воздух. Если падать не будет остается последний вариант клапана на компрессоре.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
китайцы вроде на 220-й придумали уже замену, но лучше починить родное, у Минске мне стоило 550 с работой по установке, гарантия пол года, пока ездит. Покачай машину может как у меня пшикать начнет. Кстати не затягива с заменой или упадет на пузо как у меня это лучший случай или на компрессор попадешь.
сегодня, добрались до блока клапанов, сняли трубку которая подает воздух на правую заднюю стойку, дунули 8 атм, и тишина, стойка даже не шелохнулась. утечек нет, пытаемся добраться до стойки, продуть магистраль.
магистраль продули, воздух идет, сделали пероходник и подали воздух непосредственно в стойку. ТИШИНА!!!!!!!!!!! стойка не шевелится. пробовали дунуть в передние стойки поднимаются.
сегодня, добрались до блока клапанов, сняли трубку которая подает воздух на правую заднюю стойку, дунули 8 атм, и тишина, стойка даже не шелохнулась. утечек нет, пытаемся добраться до стойки, продуть магистраль.
Я пока не снял целиком стойку, и не опустил в воду, тоже ничего не слышал.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А попробовать ее обмылить?Зачем стойку сгосенимать.Раствор того же "Фери"или чего еще анологичного?Тут бывает утечку где 25-30 атм.,не найти ,а этот способ помогает,с точностью до места.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
[quote="zloi bambr"]А попробовать ее обмылить?Зачем стойку сгосенимать.Раствор того же "Фери"или чего еще анологичного?Тут бывает утечку где 25-30 атм.,не найти ,а этот способ помогает,с точностью до места. : весь фокус в том, что при подаче воздуха непосредственно в стойку, она не поднимается ни на миллиметр! Такое впячетление, что туда что то попало и воздух в стойку вообще не попадает.У кого нибудь такое было?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения