просвятите пожалуйста - сколько по монетам, в среднем, стоит подвеску подлатать\оживить\заменить? какие вещи необходимо менять обязательно какие по-возможности? может какие номера деталей там..
Хочется ориентировочно хотя бы узнать размер необходимых вливаний, перед тем как на СТО начнут рассказывать что тут надо все менять и стоить будет миллиард евро..
Понимаю, что без осмота это как зубы по телефону лечить, но всеже..
В вопросе подвески профан абсолютный, единственное что могу сказать - летом ничего не смущало, а вот под конец зимы что-то "бренькает" на ямках впереди и "шпунькает" при повороте сзади..
как на телеге, ей богу.. был 124 -88 года, в подвеску не лазил и лет 5 ездил пока учился, ито вел себя приличнее, брякал только на жутких ямах..
P.S. 203 седан.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Спереди смотреть тяги и втулки стабилизатора (на рестайле стабилизатор идет в сборе с втулками) состояние пыльников на рычагах, если порваны - рычаг под замену или на восстановление. Новые рычаги на 203 стоят в районе 1,5 млн. +-, восстановление будет дешевле. Сзади довольно надежная подвеска, обычно плавающие требуют замены и втулки со стойками стабилизатора. Пружины должны быть целыми. Что значит "шпунькает"?
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
тяжело выразить этот звук иначе, что-то похожее на удар нетяжелой металлической детали по полому металлическому же объемному предмету.. или же как будто что-то ударяет по пружине амортизатора, звук держится еще треть секунды.. (возможно сама пружина как-то из чего-то выстреливает)
приглушенный звон на треть секунды - "вммбомммм" при поворотах, реже на лежачих.
я до последнего думал что две металлические детали бьются или подпрыгивают, пока не занес их домой, а звук остался!
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
На фото отмечено, где терлось. Там пружина блестела, как...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ; С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.
Новые рычаги на 203 стоят в районе 1,5 млн. +-, восстановление будет дешевле.
Восстановленные 50уе за рычаг в Минске, надо - дам адрес У меня тышч 60 они пробежали.
Сзади посмотрите если резину жрет с внутренней стороны - развальные тяги под замену.
Вроде с большего привел в порядок, остался только передний рычаг, я так понят он не разборный, и нужно покупать весь в сборе.. таковые по вашему адресу можно найти?
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Можно. Только к ним с рычагом - т.е. придется где-то снять и потом на такси к ним, а потом обратно - ставить. Хотя, как мне показалось, можно и у них на месте заменить.
Не далее как в конце марта был них, брал весь комплект (все 4) на 203-ю цешку.
Цитата:
У меня тышч 60 они пробежали.
По эксплуатации могу сказать, что вот эти вот до сих пор живые, только в одном верхнем настали вилы сайлент-блоку. Но шаровая до сих пор держится Менять рекомендуют сразу парами.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Можно. Только к ним с рычагом - т.е. придется где-то снять и потом на такси к ним, а потом обратно - ставить. Хотя, как мне показалось, можно и у них на месте заменить.
Не далее как в конце марта был них, брал весь комплект (все 4) на 203-ю цешку.
Цитата:
У меня тышч 60 они пробежали.
По эксплуатации могу сказать, что вот эти вот до сих пор живые, только в одном верхнем настали вилы сайлент-блоку. Но шаровая до сих пор держится Менять рекомендуют сразу парами.
эх... я такой городской жихар, ни гаража ни друга с гаражом.. мне бы "купить\заехать на СТО поменять" или что то подобное... колдовать в общем негде..
60к с моей ездой это лет, наверное, 5.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Эх, жаль выкинул записи.. Из того что помню, восстановление элемента в районе $15-20, рычаги, тяги, наконечники. По работе снять и поставить элемент $10-20. Передние рычаги вроде по 15, если память не изменяет. Я менял передний стабилизатор (мой лопнувший был), б\у не нашел, пришлось новый брать, вышло 1.7 млн Еще помню задние сайлентблоки плавающие которые под рамой гидравлические комплект (2 шт) 1.1 млн
Все что помню... в общем заменить\восстановить все что требовало внимания по подвеске вышло $500 с работой и деталями\восстановлением. Дороговато, наверное, но теперь можно забыть про подвеску на годика два.
P.S. теперь на раздолбанной дороге сново слышно мерзкое поскрипывание походу приборки о торпеду, вместо лязганья разбитого рычага, ну разве это не прекрасно
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
На фото отмечено, где терлось. Там пружина блестела, как...
Вот, кстати, похожий случай, разница только в том, что пружина не лопнула, а просто ее немного выгнуло или она такая некачественная ставилась старым хозяином... и менять как-то жалко, пружина хорошая, но косовата немного... но иногда всеже шпунькает, да, и это бесит
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения