_Sasha_ писал(а):
Менял передние пружины!
На старых пружинах машинка ездила на ура! Дорогу держала и рулила на 10 с «+» по 5-бальной системе! На кривых, косых и раздолбанных дорогах ехала чудесно и при этом держала траекторию великолепно, руль можно было держать одним пальцем и никаких уводов в сторону, биений в руль и т.п.
Купил новые пружины на Некрасова – продавцы сказали, что продают очень даже солидного производителя пружины (название его не помню). После замены при поездке машину стало очень сильно уводить вправо по х.д. Сделал развал-схождение на компьютерезированном стенде (1 раз) – стало на ровной (практически идеальной) дороге вроде ничего; но как только выпуклый/неровный/с выбоинами участок дороги машину уводило то вправо, то влево, было биение руля… Дополнительно, полный выворот руля влево стал на 10…15 град. меньше, а вправо соотв. больше.
Приехал, пожаловался мастерам (благо контора солидная – денег не брали) сделал другой мастер во 2 раз развал-схождение. Стало реально лучше, но все равно не так как было до замен пружин. На неровных (выпуклых/вогнутых) дорогах руль не сильно, но уводит в сторону, причем вправо сильнее, нежели влево и выворот руля так и остался смещенным.
До замены пружин я таких уводов не чувствовал; даже Тесть водитель с 30 летним стажем с обалдевшими и круглыми глазами подчеркивал это качество управления моего авто.
Собственно к чему я все это!? Давичо у колеги Пыжиковода 605 лопнула пружина и он для замены купил пару б.у. При этом подчеркнул, что б.у. но оригинальные, во много крат лучше, нежели новые и не оригинальные!!! Так относительно MB может также такой принцип является правильным…
… если у кого-нить есть мнения по этому поводу – прошу высказать!!! Заранее благодарен!
На предмет пружин , так и есть. Лучше бу оригинал. На предмет развал, схождение очень сместили резьбу в тягах. Нужно ехать на развал и все грамотно переделывать.
__________________________