Также ломались оба - сразу левый (словил собачку на скорости), потом правый ( не выдержал проверку на диагональное вывешивание кузова:) ). Оба раза ставил Myele. Уже год без проблем.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Вчера на заводе под заказ сделали мне кронштейн тяги стабилизатора из металла 5-терки. Вот чешу теперь репу скока енто чюдо продержиццо. Внешне - копия оригинала только толще.
Может тотализатор устроить?:)
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Была такая фигня. Один раз по дороге в Киев, другой около дома. так вот не поскупился и отдал по тем временам 55 тысч за оригинал вроде бы. Ходили долго, с ними и продал машину. покупал на некрасава. (кстати в киеве по ценнику на оригинал в пересчете на наши столько же.
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Layer писал(а):
Цитата:
Вчера на заводе под заказ сделали мне кронштейн тяги стабилизатора из металла 5-терки. Вот чешу теперь репу скока енто чюдо продержиццо. Внешне - копия оригинала только толще. Может тотализатор устроить?:)
У меня та же проблема. За 1год (65000 км.) сломано 8-10 кронштейнов с разных сторон. Ставил и б/у и новые (Китай и получше) - без толку. Машина была ударена, но силовая структура кузова не пострадала, что и подтвердила проверка геометрии кузова. Есть 2 вопроса:
1. Ходят ли сделанные на заказ кронштейны?
2. Сам стабилизатор должен быть симметричным или я что-то не так понимаю?
Пожалуйста, напишите ответ.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Сделанный на заказ кронштейн продержался полгода, лопнул возле верхнего болта втулки и был удачно заменен на новый оригинал. Вот с ним пока проблем нет никаких. Кстати, новые оригинальные кронштейны к 124-му есть в конфискате (Уручье), стоят всего 53 т.р. Есть на обе стороны. Тамже видел новый оригинальный датчик уровня масла - 113 т.р. и рычаги задней подвески.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
Layer писал(а):
Цитата:
Сделанный на заказ кронштейн продержался полгода, лопнул возле верхнего болта втулки и был удачно заменен на новый оригинал. Вот с ним пока проблем нет никаких. Кстати, новые оригинальные кронштейны к 124-му есть в конфискате (Уручье), стоят всего 53 т.р. Есть на обе стороны. Тамже видел новый оригинальный датчик уровня масла - 113 т.р. и рычаги задней подвески.
Спасибо за ответ. Если не сложно напишите адрес конфиската в Уручье. Я не местный. Буду в Минске - заеду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения