Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2015 16:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Погонял недельку-другую, потом поддомкратил и глянул появился люфт или нет, если есть поджал еще немного, без фанатизма,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2015 21:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Svit75 писал(а):
Погонял недельку-другую, потом поддомкратил и глянул появился люфт или нет, если есть поджал еще немного, без фанатизма,

Если люфт появится через две недели, значит либо изначально сильно прослабили, либо подшипник плохого качества. Он зажимается один раз. Последующее подтягивание подшипника приводит к смещению шариков с "наезженной колеи" к её ребру. Люфт пропадает, но подшипник начинает еще быстрее изнашиваться.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2015 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
barbos писал(а):
Svit75 писал(а):
Погонял недельку-другую, потом поддомкратил и глянул появился люфт или нет, если есть поджал еще немного, без фанатизма,

Если люфт появится через две недели, значит либо изначально сильно прослабили, либо подшипник плохого качества. Он зажимается один раз. Последующее подтягивание подшипника приводит к смещению шариков с "наезженной колеи" к её ребру. Люфт пропадает, но подшипник начинает еще быстрее изнашиваться.

Там шариков нет и быть не может , подшипник роликовый конический .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2015 23:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Все верно, два конических роликовых подшипника. А по поводу люфта 0,01-0,02 мм. Это осевой люфт ступицы.

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2015 09:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Да, неправильно написал. Принцип тот же. Смещаются ролики.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.