Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.
Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.
Я вот покупал на Энергии замок зажигания и цилиндр с ключом на w124. На замке меток не было, на цилиндре тоже, только на пакетике было написано что-то типа: Origin: Indien.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dr. Diesel писал(а):
Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.
Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.
Я извините доктор не акушер -гинеколог и сами тут даете ссылки ,что с вами спорить безполезно.Но когда я покупаю у официального дилера типа" ориджинал" и он прохаживает побольше чем китай с рынка,но меньше чем то что пришло на авто .Пример -шаровые ,салентблоки.У меня напрашивается вопрос ,почему?Сами прекрасно знаете что запчасти на авто снятые с производства более 10лет передают в страны третьего мира.Продают лицензии на устаревшие модели.А сейчас и очень много комплектующих делается в странах третьего мира ,типа смотрят за качеством ,но качество все равно страдает.Самолично видел,присутствовал при установке и ездил на грузовике с новым двигателем Мерседес Бразильской сборки.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
AK-86 писал(а):
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Мерс 123 1978 г.в. 2.0 дизель, седан. Недавно прошел техосмотр. Сказали заменить наконечник поперечной рулевой тяги и все. Меня это смутило и насторожило. Заехал потом на диагностику подвески. Итог: под замену правый рычаг, левая нижняя опора, вся рулевая трапеция + все наконечники, задний правый амортизатор, задние подшипники ступичные, задняя муфта. Капает (но не сильно) масло из рулевой колонки. Я спрашиваю мастера, откуда оно там берется? Он на меня повышенным пренебрежительным тоном отвечает, что из расширительного бачка, откуда же еще! Ее надо ремонтировать или менять. Я ему говорю, что умею только ездить, в ремонте машин полный профан, поэтому и обращаюсь к спецам на сервис и какого хера он тут выпендривается. Вопрос, можно ли поменять своими силами все это в гараже мне самому или лучше не лезть, а то разобрать - разберу, а поставить на место не смогу и получу еще больше проблем по поиску спецов, доставке их в гараж и т.д и т.п. На сколько опасно ездить со всеми этими недостатками, т.е. как часто в 123-х вырываются опоры или наконечники? Что будет с остальными узлами и агрегатами, если на все это забить болт? Задняя муфта на что влияет? На СТО сказали, что лучше вообще не ездить (возможно рассчитывали, что я сразу у них и буду делать ремонт)? Кому не лень, просьба ответить поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Я действительно профан в ремонте машин, знаю только в общих чертах, сам ничего никогда не делал, постоянно или на сервис или к частникам в гараж.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Хотелось бы получить еще ответ на следующие вопросы: 1. Тяжело ли снимать в гараже трапецию рулевую, рычаг правый в сборе, опору нижнюю левую? 2. Часто ли в 123 мерсах вырывает опоры и рычаги? 3. Что будет, если не менять заднюю муфту? Долги ли можно протянуть с этими з/ч, если на диагностике их сказали под замену?
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.
Про самостоятельный ремонт: 1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $ 2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$. 3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Yrec писал(а):
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.
Про самостоятельный ремонт: 1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $ 2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$. 3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.
Спасибо за консультацию. А то некоторые на некоторых мерсовских форумах видя, что я плуг в ремонте автомобиля, пытаются острить над моими познаниями. Вы более менее прояснили ситуацию. Но у меня еще вопросов пара: можно ли это все мне отреставрировать (трапецию с наконечниками, опору, рычаг), так как такая возможность в городе есть или лучше поставить новые (узнал цены в магазине, так за все запчасти, что прописали под замену на диагностике, набежало почти 200 у.е. + в районе 100 у.е. и больше - работа на сервисе).
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Yrec писал(а):
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.
вот такой сквозной кругляк(или труба только большой толщины стенок) как раз подходит по диаметру.Сверху к нему приваривается швеллер.Прессом давиться на швеллер, и это устройство впрессовывает шаровую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения