В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?
Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?
Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...
Максимка....разбирайся до конца......и давай отчет!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?
Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...
Максимка....разбирайся до конца......и давай отчет!!!!
Артем, по подкачке отчета не будет, фоток в процессе нет. Не до этого, когда руки по локти в масле. А что касается подвески в общем - отчетов полно на нашем и других известных форумах, как вырезать, выбивать, перепрессовывать и закручивать. Вот кратенько, что понадобилось в ремонте подвески, если что вспомню еще - допишу: Передняя подвеска:
Ступицы - б/у original Аммортизаторы - б/у original Рычаги под восстановление - б/у Шаровые опоры - Lemferder Сайлентблоки рычагов - Febi Развальные болты - Febi
З Рулевые тяги - Lemferder
Задняя подвеска: Передние сайлентблоки подрамника - Swag Задние сайлентблоки подрамника - Swag Развальные рычаги - Lemferder Плавающие сайлентблоки - Lemferder Стойки стабилизатора - Lemferder Втулки стабилизатора - Febi Ступицы - б/у original Пружины - б/у original Аммортизаторы с подкачкой - б/у original Гидроаккумуляторы - б/у original Кран подкачки - б/у original Масло Zh-m Febi 02615 5литров Медная трубка 6мм - 9метров Медная трубка 4,75мм - 1метр Штуцера с головкой 11мм и резьбой 10х1 - 4шт. Смазка Castrol Lmx 300гр. Набор для развальцовки трубок Шланг от насоса к магистрали подкачки опрессован на родные штуцера. Б/у ступицы разбирал, чистил, смазывал заново. Масла в подкачку ушло 5 литров, в виду несанкционированных прорывов его через сгнившие шланги и трубки.
Доброго времени суток, уважаемые!!!!!!!! Пожалуйста, кто-нибудь, скажите точную длину трубки подачи до крана и трубки обратки. И если можно, то какая резьба на штуцерах?
Доброго времени суток, уважаемые!!!!!!!! Пожалуйста, кто-нибудь, скажите точную длину трубки подачи до крана и трубки обратки. И если можно, то какая резьба на штуцерах?
Мне для замены понадобилось примерно 8,5 метров медной трубки 6мм. Кстати, трубка обратки состоит из двух частей, которые соединяются в районе передней балки. Та часть, которая идет в подкапотное и дальше к бачку - имеет множество загогулин, и выгнуть новую трубку так же достаточно геморно. Я трубку обратки выводил вверх вместе с подачей, дальше по задней стенке подкапотного до блока предохранителй и к бачку. Штуцер вроде 12х1,25, но могу ошибаться. Вальцевал сам все по месту на старые штуцера.
Доброго времени суток! Максимке спасибо за ответ, только похоже что это относится к S124, а я ж не додумался в своём вопросе уточнить, что мне на 210 универсал нужно. Сгнили трубки под прижимной планкой в районе топливного радиатора, тормозные тож в крайне х....вом состоянии, все за раз хотелось бы заменить. Может ещё кто подскажет по длине тормозных трубок и насколько сложно добраться до штуцеров, чтобы трубки пооткручивать и заменить?
Максимка, а где опрессовывали шланги высокого давления? У нас мерседес 124 универсал 2.0 бензин 1994г.в., и в оригинальных трубках высокого давления внутри находятся семь белых пластмассовых штуцерков, один красный и один металлический. Если опрессовывать новые шланги на родные штуцеры, то этой начинки уже не будет. А для чего-то же это все было предусмотрено? Поэтому мы решили, что шланги надо менять на оригинальные. При ремонте подкачки у нас уже порвало три шланга, новый пока не заказывали, жалко будет, если и его порвет, а б/ушный найти пока не можем. Обратились в очередной раз на СТО, и нам сказали, что шланги рвет из-за того, что забит перепускной клапан в системе подкачки. Только вопрос: где он находится? Может кто знает? Нам пока не удалось его найти.
Трубки, которые идут от гидроаккумуляторов к аммортизаторам я не менял. Вроде нормально держат давление. Опрессовывал на родные штуцера шланг, который идет от насоса до трубки подачи масла. Шланг резиновый, стандартный, высокого давления, внутренний диаметр 10мм. Очень сомневаюсь, что в нем какие либо клапана находятся.
Доброго времени суток! Примерно с месяц назад были заменены трубки подкачки на S210. Трубка подачи от левой колёсной ниши до крана и трубка обратки от крана до передней балки. Были куплены 4 шт. медные трубки диаметром 6мм и длиной по 2.5 метра от какого-то ГАЗона и две шт. соединительных муфточки. Все старые открутились нормально, правда от крана откручивать довольно геморно, тяжело подлазить ключом. Для подсоединения трубок к крану и соединения трубки подачи около переднего левого колеса пришлось ставить старые штуцера(на газоновских штуцерах резьба хоть и такая же, но на родных перед резьбой есть безрезьбовая часть длиной примерно 3-4 мм). Из купленных 4-х трубок пригодилось 3 шт. Прокачалась система довольно легко, открутив рычаг крана от стабилизатора и подвигав им. При этом зад машины плавно поднимается и при переводе рычага в другое положение - опускается. Бюджет всего мероприятия - 200 тыс.БР трубки + 130 тыс.БР гидрожидкость 1л.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения