Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2014 15:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Ждем победы

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014 07:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Maksimka писал(а):
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?

Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014 19:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Maksimka писал(а):
Maksimka писал(а):
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?

Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...

Максимка....разбирайся до конца......и давай отчет!!!!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014 20:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
}{olo}{ost писал(а):
Maksimka писал(а):
Maksimka писал(а):
В общем шланг сделали. Опрессовали новый шланг на родные штуцера. Все поставил - не работает. Из крана слышно шипение, и чем больше обороты - тем больше слышно. Воздух в системе, либо кран давление не держит? Развоздушку откручивал - оттуда плевками масло выскакивает. это норма - либо должно струей бить?

Наконец то виден свет в конце тоннеля. После долгих попыток прокачать систему, развоздушить аммортизаторы, попа машины поднялась вверх слева на 4 см, справа на 3см. Замерял на одном и том же месте до и после. Справа аммортизатор видимо не прокачан, ибо крен на эту сторону, и во время движения слышны глухие удары. Поезжу немного, авось отойдет сам...)) К концу недели вспомню, что менял и выложу здесь список, только без цен, к сожалению...

Максимка....разбирайся до конца......и давай отчет!!!!

Артем, по подкачке отчета не будет, фоток в процессе нет. Не до этого, когда руки по локти в масле. А что касается подвески в общем - отчетов полно на нашем и других известных форумах, как вырезать, выбивать, перепрессовывать и закручивать.
Вот кратенько, что понадобилось в ремонте подвески, если что вспомню еще - допишу:
Передняя подвеска:

Ступицы - б/у original
Аммортизаторы - б/у original
Рычаги под восстановление - б/у
Шаровые опоры - Lemferder
Сайлентблоки рычагов - Febi
Развальные болты - Febi

З Рулевые тяги - Lemferder

Задняя подвеска:
Передние сайлентблоки подрамника - Swag
Задние сайлентблоки подрамника - Swag
Развальные рычаги - Lemferder
Плавающие сайлентблоки - Lemferder
Стойки стабилизатора - Lemferder
Втулки стабилизатора - Febi
Ступицы - б/у original
Пружины - б/у original
Аммортизаторы с подкачкой - б/у original
Гидроаккумуляторы - б/у original
Кран подкачки - б/у original
Масло Zh-m Febi 02615 5литров
Медная трубка 6мм - 9метров
Медная трубка 4,75мм - 1метр
Штуцера с головкой 11мм и резьбой 10х1 - 4шт.
Смазка Castrol Lmx 300гр.
Набор для развальцовки трубок
Шланг от насоса к магистрали подкачки опрессован на родные штуцера.
Б/у ступицы разбирал, чистил, смазывал заново. Масла в подкачку ушло 5 литров, в виду несанкционированных прорывов его через сгнившие шланги и трубки.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Последний раз редактировалось Maksimka 06 мар 2014 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2014 02:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
тож приходилось восстанавливать ,заменил насос , свой маслал в холостую 25уе , амоты бэу 160 уе , гидроаккумы новые гдет по 100 ,
заработало все сразу
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2014 20:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
В общем подвеска работает, уровень держит, но на регулировку высоты пока не отзывается. Это уже явно кран шалит. Всем спасибо за внимание и поддержку.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Maksimka писал(а):
Это уже явно кран шалит.

или насос
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013 09:28
Сообщения: 4
Доброго времени суток, уважаемые!!!!!!!! Пожалуйста, кто-нибудь, скажите точную длину трубки подачи до крана и трубки обратки. И если можно, то какая резьба на штуцерах?
__________________________
Автомобиль: WDB2102061B094366 E220 CDI
WDB2011221A215467 190D 2.0
Откуда: г.Ивацевичи Брестская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2014 15:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Kinolog писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые!!!!!!!! Пожалуйста, кто-нибудь, скажите точную длину трубки подачи до крана и трубки обратки. И если можно, то какая резьба на штуцерах?

Мне для замены понадобилось примерно 8,5 метров медной трубки 6мм. Кстати, трубка обратки состоит из двух частей, которые соединяются в районе передней балки. Та часть, которая идет в подкапотное и дальше к бачку - имеет множество загогулин, и выгнуть новую трубку так же достаточно геморно. Я трубку обратки выводил вверх вместе с подачей, дальше по задней стенке подкапотного до блока предохранителй и к бачку.
Штуцер вроде 12х1,25, но могу ошибаться.
Вальцевал сам все по месту на старые штуцера.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2014 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013 09:28
Сообщения: 4
Доброго времени суток! Максимке спасибо за ответ, только похоже что это относится к S124, а я ж не додумался в своём вопросе уточнить, что мне на 210 универсал нужно. Сгнили трубки под прижимной планкой в районе топливного радиатора, тормозные тож в крайне х....вом состоянии, все за раз хотелось бы заменить. Может ещё кто подскажет по длине тормозных трубок и насколько сложно добраться до штуцеров, чтобы трубки пооткручивать и заменить?
__________________________
Автомобиль: WDB2102061B094366 E220 CDI
WDB2011221A215467 190D 2.0
Откуда: г.Ивацевичи Брестская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2014 23:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Максимка, а где опрессовывали шланги высокого давления? У нас мерседес 124 универсал 2.0 бензин 1994г.в., и в оригинальных трубках высокого давления внутри находятся семь белых пластмассовых штуцерков, один красный и один металлический. Если опрессовывать новые шланги на родные штуцеры, то этой начинки уже не будет. А для чего-то же это все было предусмотрено? Поэтому мы решили, что шланги надо менять на оригинальные. При ремонте подкачки у нас уже порвало три шланга, новый пока не заказывали, жалко будет, если и его порвет, а б/ушный найти пока не можем. Обратились в очередной раз на СТО, и нам сказали, что шланги рвет из-за того, что забит перепускной клапан в системе подкачки. Только вопрос: где он находится? Может кто знает? Нам пока не удалось его найти.
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2014 13:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
svo писал(а):
Только вопрос: где он находится? Может кто знает? Нам пока не удалось его найти.

да вроде как в кране ,если рычаг опустить вниз ,то жижа по кругу циркулирует ,а если вверх то жижа идет к амортам
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2014 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Трубки, которые идут от гидроаккумуляторов к аммортизаторам я не менял. Вроде нормально держат давление. Опрессовывал на родные штуцера шланг, который идет от насоса до трубки подачи масла. Шланг резиновый, стандартный, высокого давления, внутренний диаметр 10мм. Очень сомневаюсь, что в нем какие либо клапана находятся.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2014 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013 09:28
Сообщения: 4
Доброго времени суток! Примерно с месяц назад были заменены трубки подкачки на S210. Трубка подачи от левой колёсной ниши до крана и трубка обратки от крана до передней балки. Были куплены 4 шт. медные трубки диаметром 6мм и длиной по 2.5 метра от какого-то ГАЗона и две шт. соединительных муфточки. Все старые открутились нормально, правда от крана откручивать довольно геморно, тяжело подлазить ключом. Для подсоединения трубок к крану и соединения трубки подачи около переднего левого колеса пришлось ставить старые штуцера(на газоновских штуцерах резьба хоть и такая же, но на родных перед резьбой есть безрезьбовая часть длиной примерно 3-4 мм). Из купленных 4-х трубок пригодилось 3 шт. Прокачалась система довольно легко, открутив рычаг крана от стабилизатора и подвигав им. При этом зад машины плавно поднимается и при переводе рычага в другое положение - опускается. Бюджет всего мероприятия - 200 тыс.БР трубки + 130 тыс.БР гидрожидкость 1л.
__________________________
Автомобиль: WDB2102061B094366 E220 CDI
WDB2011221A215467 190D 2.0
Откуда: г.Ивацевичи Брестская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.