Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
тогда и я спрошу совета для 210,пожелания такие - максимально поднять машину,и что бы максимально мягко ехала,какие литые поставить и какую резину,я имею ввиду размер, заранее спасибо за ответ
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Я просто к чему затеял этот разговор? У меня машина 1998 года и стоит оригинальная мерсовская "Ромашка" на R15, и мне кажется что (это мое мнение) ,что она машинку старит как то,вот я и хочу ,на лето себе ставить другие на R16. Машины 210-е,которые 2000 годов,у них же тоже "Ромашка" но она же на 16 и тоже заводом предусмотрена..... Вот я интересуюсь...
__________________________
Автомобиль: Мерседес е210., 2.5 турбодизель.,1998 год
Откуда: г. Могилев
тогда и я спрошу совета для 210,пожелания такие - максимально поднять машину,и что бы максимально мягко ехала,какие литые поставить и какую резину,я имею ввиду размер, заранее спасибо за ответ
Правильная резина на W210 235/45 R17, а для мягкости нужна подвеска классик/элеганс и резина хорошая, я себе брал мишлен, мне нравиться, думал после 16-к будет гораздо жестче, а нет, вполне себе мирно и мягко.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 18:26 Сообщения: 31 Темы: 1
Svit75 писал(а):
На мой взгляд, лучше приблизиться к оригиналу , по умной книжке, (R. соразмерность, ЕТ,)
Я себе (сдуру) взял как то R16. отполимерил и т,д, диски красивые, базара нет, но ямки чуствуют сильней, своих вложенных денег уже не вернеш, придеться доезжать, а на родных R14 и R15 ( при соблюдении соразмерности резины) шла бы на много мягче , и подвеска не так бы раздалбывалась,
Все таки не зря немецкие конструрторы подбирали именно этот размер,
РS. Видел как то 190-ка, на дисках 16-17, диски очень красивые, но не для этой машины, И я уверен что владелец данного авто очень аккуратно поворачивает на поворотах, т,к, диски могут тереть об арки,
ТАК НАХЕР НУЖНА ТАКАЯ ЕЗДА,
боясь повернуть посильнее не повороте
Высказал чисто свое мнение, прошу строго не судить,
поэтому нужно пользоваться шинным калькулятором, что бы общий диаметр колеса не был больше, и естественно, чем больше диаметр, тем меньше профиль резины и соответственно быстрее убивается подвеска. А производитель всегда подбирает оптимальный размер ему и нужно соответствовать, но раз уж хочется красоты - плати) Сам себе на лето 225/45 R18 ? все ямки очень чувствуется, но на скорости за счёт протектора хорошее сцепление с трассой и ещё, кого заинтересует Ваш текст
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения