Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2013 23:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Начались проблемы с подкачкой: при загрузке зад машины садится. Заменили ГУР, заменили кран регулировки просвета, заменили масло, прокачали: в результате порвался шланг высокого давления. Кто сталкивался с такой проблемой? Может знаете специалистов, кто может помочь?
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2013 12:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
И как это исправить? Вообще-то мы уже два насоса ГУР поменяли. Первый менял знакомый мастер, насос был от дизеля, но вроде как подходил. После установке порвался шланг высокого давления. Заменили шланг, но машина с этим насосом стала скрежетать. Скорее всего насос был неисправен. Забрали машину у мастера, купили другой насос, уже такой, как надо, сами поменяли, и после установки опять порвался шланг. Что теперь делать - непонятно?
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 09:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
А рейку вы смотрели? подтеков нету? руль плавно ходит? или с застреваниями?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
С рейкой вроде все в порядке, подтеков нет, руль ходит нормально, подкачку пока просто заглушили. А как вообще можно проверить клапан в насосе ГУР?
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 12:45 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
svo писал(а):
С рейкой вроде все в порядке, подтеков нет, руль ходит нормально, подкачку пока просто заглушили. А как вообще можно проверить клапан в насосе ГУР?

а не это ли является причиной?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 12:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Подкачку заглушили после разрыва шланга, просто, чтоб можно было ездить на машине.
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 21:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Lespot писал(а):
А рейку вы смотрели? подтеков нету? руль плавно ходит? или с застреваниями?

:shock: а где в W124 рейка??? :D

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Рейки действительно нет :( , имели ввиду, что рулевое в порядке. Но вот левая сторона багажника приподнята, а правая опущена. Может дело в амортизаторе или в опоре подкачки? а как их лучше проверить?
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2013 09:08 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
http://gdtm.net/Niveauregulierung/Niveauregulierung.htm

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2013 09:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Lespot писал(а):
А рейку вы смотрели? подтеков нету? руль плавно ходит? или с застреваниями?

Как я понимаю, шланг рвется не на рулевом, а на подкачке, поэтому контур рулевого тут ни причем.
Кран не проверяли? может где забились каналы. Может сама трубка "обратки" забита.
Я бы сначала проверил кран.
Если я правильно понимаю работу крана, то при достижении нужного уровня пола, он открывает канал для возврата жидкости назад в насос, у вас этого не происходит, либо канал забит (возможно частично) Далее нужно проверять аккумуляторы давления, они должны частично гасить скачки давления в системе, если там уже нет мембран, то давление постоянно высокое (при работающем насосе).
Как-то так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2013 09:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Сори машину не увидел, думал 210 ...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2013 22:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Пока машина была у мастера, поменяли кран три раза, он говорил, что он забит. А вот обратку еще не смотрели. Интересно, а можно поменять один аккумулятор давления? Тот, где сторона ниже?
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.