После торможения заклинивают передние тормозные колодки и не отпускают для того чтобы ехать дальше необходимо спускать тормозную жидкость тогда можно двигаться до следующего торможения. Может кто сталкивался с такой проблемой?
На техосмотре мне сказали, что задние тормоза не тормозят. Машина 124. Прошлым летом снял суппорта. Купил ремкомлект для суппортов. Только вот сальник колхозноватый новый, старый с металлическим кольцом внутри - намного лучше, если живые, вымой и промажь графитовым маслом и поставь на место. Еще будут ходить не меньше, чем новые. Если дырки, трещины и ржавое кольцо внутри проржавело - ставь новые. Новые придется проволочкой обжимать на циллиндре, чтобы не свалился. Теперь к самим цилиндрам. Один циллиндр не вытаскивался и когда крутил плоскогубцами, то обломал шейку, куда сальник крепится. Пришлось новый циллиндр купить и применить газовую горелку чтобы разогреть суппорт и вытащить. Оказалась резинка внутри вывернуласть и не пускала циллиндр. А когда резинка плавиться начала, циллиндр сразу вышел. Остальные циллиндры не плохие были. Только если есть какой нибудь налет на циллиндрах или ржавчина незначительная, зачисти самой мелкой нождачкой. Внутри суппорта резинки стоят - их смажь перед установкой. Для хорошей прокачки, тормозную жидкость нужно доливать в бачок доверха.
было точно такое, только на одном переднем колесе тоже думал что суппорт, отсоединил суппорт от трубки, поршень бегает шикарно, а когда наживаешь на тормоз, жидкость оочень бедно бежит трубка забилась
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения