Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013 18:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 09:59
Сообщения: 108
Темы: 34
сам набил шишки на этом вопросе... кому интерестно спрашивайте отвечу
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан
124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013 19:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
иииии ? ,колись
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2013 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 09:59
Сообщения: 108
Темы: 34
по порядку: 1.- Замена рычагов на седановские
2.- амортизаторы ТОЛЬКО НЕ СЕДАНОВСКИЕ !!! а то мне один очень уважаемый в Минске "меромастер" впихнул туда седановские полностью ужатые. Покупаем аморты(передние) от ниссан терано ( в принципе не важно можно и с волги, главное конструкция : что бы сверху шток с резьбой а снизу ухо), но тут один момент низ амортизатора в рычаге будет болтаться поэтому два выхода либо подберам соотвесствующую по ширине втулку или как в моем случае прихватываем сваркой несколько шайб. По длинне аморт должен быть примерно как родной гидравлический, точно не помню.
3. Пружины - никаких мерсовских усиленных у нас в стране не найдёте, все они одинаковые ( кому надо могу подогнать у меня 4-е пружины осталось типо усиленные ) .
Есть в минске контора которая делает их под заказ ( тел. скину позже если кому надо) но и с этой пружиной не так все гладко ( слишком длинная она - на лежачем менте аморт может пробивать вверх) сейчас положил в багажник 150 кг. может сядут немного ) а если бы знал то заказал бы на 3-5 см короче. А так придеться резать скорее всего.
Едет машина немного жесче. В принципе всё. Если вдруг разбогатею то верну гидроподкачку на место.
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан
124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
g_e_r_a писал(а):
по порядку: 1.- Замена рычагов на седановские
2.- амортизаторы ТОЛЬКО НЕ СЕДАНОВСКИЕ !!! а то мне один очень уважаемый в Минске "меромастер" впихнул туда седановские полностью ужатые. Покупаем аморты(передние) от ниссан терано ( в принципе не важно можно и с волги, главное конструкция : что бы сверху шток с резьбой а снизу ухо), но тут один момент низ амортизатора в рычаге будет болтаться поэтому два выхода либо подберам соотвесствующую по ширине втулку или как в моем случае прихватываем сваркой несколько шайб. По длинне аморт должен быть примерно как родной гидравлический, точно не помню.
3. Пружины - никаких мерсовских усиленных у нас в стране не найдёте, все они одинаковые ( кому надо могу подогнать у меня 4-е пружины осталось типо усиленные ) .
Есть в минске контора которая делает их под заказ ( тел. скину позже если кому надо) но и с этой пружиной не так все гладко ( слишком длинная она - на лежачем менте аморт может пробивать вверх) сейчас положил в багажник 150 кг. может сядут немного ) а если бы знал то заказал бы на 3-5 см короче. А так придеться резать скорее всего.
Едет машина немного жесче. В принципе всё. Если вдруг разбогатею то верну гидроподкачку на место.


кроме шуток, реально мужик, купив мерс, вагон, на задранной подвеске , я еле ловил жопу по дороге, и дело не в плавающих, не в рычагах, даже не в 18 резине на 245 ширине...а тупо амортизаторы от седана не работают в вагоне) купив от нисана терано 1, на свой страх и риск новые каябы, машина реально плыват теперь, упруго и уверенно...даже с занижением -60-70мм)


и в чем разница рычагов седан и универсал?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
а на сколько нужно разбогатеть что бы вернуть подкачку ?
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 22:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
IMPERATOR писал(а):
а на сколько нужно разбогатеть что бы вернуть подкачку ?

200 баксоф яйца, и 400 евро аморты ,за нолвое
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 23:15 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
абсолютно бесполезное занятие. подкачку нужно ремонтировать а не выбрасывать. бютжет б/у запчастей не выйдет за пределы бюджета навивки пружин и покупки амортизаторов от другой машины. зато результат в разы лучше, т.к. самодеятельности надолго не хватит

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
profix писал(а):
IMPERATOR писал(а):
а на сколько нужно разбогатеть что бы вернуть подкачку ?

200 баксоф яйца, и 400 евро аморты ,за нолвое[/quote
в принципе и недорого
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2013 23:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
L.e.D. писал(а):
абсолютно бесполезное занятие. подкачку нужно ремонтировать а не выбрасывать. бютжет б/у запчастей не выйдет за пределы бюджета навивки пружин и покупки амортизаторов от другой машины. зато результат в разы лучше, т.к. самодеятельности надолго не хватит

+1 и не надо новый кетай за 600,на б\у выйдет до 200 максимум и на долго...

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 май 2013 01:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
амортизаторы 250.000 за штуку, каябы- это от другой машины. вроде не дорого, за новые!) а чтобы лично мне востановить подкачку,, нужно полностью все кроме наверное самих трубок, а и аккумуляторы вроде стоят)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2013 12:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 09:59
Сообщения: 108
Темы: 34
пружины не садяться пришлось срезать по витку, повторюсь еще раз авто становиться жестче ( зад ) если раньше спящего можно было проезжать комфортно на 30-35 км/ч то сейчас нужно притормаживать до 20 .( в принципе как на всех других машинах без подкачки ) .
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан
124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.