Добрый день господа марсолюбители. Летом поменял два потшипника передней ступицы в W124 200D. В маслянной загрушке, когда менял смазку, обнаружил с двух сторон некую пластинку медного цвета, согнутую пополам буквой V. Для чего она, может для движения смазки? Недавно начал шуршать левый потшипник, когда вскрыл заглушку, то смазка есть везде (грамм 300), только не на потшипнике. Как обеспечить движение смазки к потшипникам? Может эта пластина и отвечает, только как ее нашел в куче смазки в колпаке, не сказал бы что она выполняла какие-то функции. Кто что скажет? Может у кого схема есть ступицы?
Контактная пластина - для подавления радиопомех. Движение смазки никак не обеспечишь, ее центробежной силой размазывает по стенкам. Я раз в году снимаю ступицы и промазываю подшипники пальцами, свежей смазкой термостойкой.
в 124-м менять не приходилось, но в 123-м менял. эта пластинка вставляется в отверстие в центре поворотного кулака и и как я понимаю своей формой помогает частично вернуть смазку из колпачка обратно к подшипнику...
в 124-м менять не приходилось, но в 123-м менял. эта пластинка вставляется в отверстие в центре поворотного кулака и и как я понимаю своей формой помогает частично вернуть смазку из колпочка обратно к подшипнику...
+1 так же и на w124
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Контактная пластина - для подавления радиопомех. Движение смазки никак не обеспечишь, ее центробежной силой размазывает по стенкам. Я раз в году снимаю ступицы и промазываю подшипники пальцами, свежей смазкой термостойкой.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Дабы не мешать работе ABS и давить статику, вы присмотритесь , на колпаке ступицы есть бугорок , так вот эта пластинка ( не зря она медная) создана для контакта, лучшего контакта на массу авто. Хотя вы глобально мыслите , туда надо предложить разработчикам мерседес крыльчатку всунуть, чтоб смазку разбрасывало
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Дабы не мешать работе ABS и давить статику, вы присмотритесь , на колпаке ступицы есть бугорок , так вот эта пластинка ( не зря она медная) создана для контакта, лучшего контакта на массу авто. Хотя вы глобально мыслите , туда надо предложить разработчикам мерседес крыльчатку всунуть, чтоб смазку разбрасывало
может тогда поясните откуда в моем 123-м АВS? которому не надо мешать. но тем не менее эта пластинка присутствует...
Дабы не мешать работе ABS и давить статику, вы присмотритесь , на колпаке ступицы есть бугорок , так вот эта пластинка ( не зря она медная) создана для контакта, лучшего контакта на массу авто. Хотя вы глобально мыслите , туда надо предложить разработчикам мерседес крыльчатку всунуть, чтоб смазку разбрасывало
может тогда поясните откуда в моем 123-м АВS? которому не надо мешать. но тем не менее эта пластинка присутствует...
Зато радио в нем было с завода. видимо все-таки генерит мерс всякие радиопомехи, вот их данная контактная пластина и снимает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения