Буду благодарен если кто-нибудь даст контакты людей кто может продиагностировать\починить 4matic на 124м. Вообщем, поставил передний привод, жидкости долил, но передний так и не включился, но начала блокировка срабатывать(но как-то непостоянно). Проверили блоки вроде все норм, после того как блоки поставили обратно, загорелся желтый треугольник и горит всегда, хз что делать =( ПС.: может кто в минске на 4matic'е даст блок погонять на 5 минут, может в нем дело? ПС2.: вроде в тот раздел написал.
к сожалению не закрыт, оба посоветовали одного человека =) но он занят и к сказал к нему никак не попасть. а по моим объяснениям, он сказал, что не может треугольник гореть всегда на приборке. вообщем, что-то такое случилось:
поставили привода, прикрутили кардан, включили гидравлику - начала срабатывать блокировка, раньше только 1но колесо и крутилось(странно работает, на эстакаду заезжаешь, при буксе моментально блочит, на ровной поверхности не каждый раз схватывает =(). полезли проверять реле перегрузки и разъемы на блоках - все ок, после того как поставили обратно, простоянно горит желтый треугольник, лампа 4matic рабочая, не горит. жижи хватает, когда переводишь из теста, заметно меняется уровень. пробовал прокачивать(замыкать/размыкать 2-4-6 на фишке 4matic) 0 эффекта(2 и 8 соединил, одна фигня). когда блок 4matic вынимаешь, то треугольник никогда не горит иначе, как писал выше, горит всегда. между 2м и 16м пинами вольтаж 0 ври отпущеной педали тормаза, 11.62 при нажатой. подскажите правильные действия по устранении проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения