Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2012 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 02:40
Сообщения: 1
Темы: 1
Привет всем. кто может отремонтировать пневмоподвеску универсал е211 2004г, спускает задняя левая сторона, кто сможет отремонтировать, и может вообще есть возможность пневмо заменить на пружины???? Зарание всем спасибо! Легко ли снять пневмо?
__________________________
Автомобиль: MERCEDES 211/E220. 2004 г.в. WIN:WDB2112061A543907
Откуда: 2LHD1P8

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2012 17:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46
Сообщения: 584
Темы: 10
Либо клапан пускает (можно пробовать лечить) либо менять, если трещина.
Если менять, то Б/у в районе 500 обамов и то ещё поискать. есть в Минске место, где льют эти подушки, около 200 за штуку. У меня на абсолютно аналогичной машине такая полгода ездит, хотя сделали не айс.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 09:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 09:45
Сообщения: 48
Темы: 7
доброе время суток, а можно ли т модель 211 переделать на не пневматику. такая процедура на бмв е39 уже давно практикуется. а как с 211? делал такое кто?
__________________________
Автомобиль: mb 202 1,8 99 г
Откуда: Новогрудок

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 09:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
делают, но смысла не вижу, отремонтировать один раз и забыть.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 09:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Sander писал(а):
делают, но смысла не вижу, отремонтировать один раз и забыть.

:good:
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2012 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 09:45
Сообщения: 48
Темы: 7
когда клиент хочет - надо делать. просто не сталкивались с 211..... е39 не вопрос
__________________________
Автомобиль: mb 202 1,8 99 г
Откуда: Новогрудок

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2012 00:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 22:55
Сообщения: 93
Темы: 5
Снимается пневмо легко, и в отличии от пружин нет риска получить в лоб, если съемник сорвется ))) Если снимешь сам, будет реальная экономия. главное от греха подальше опусти машинку в нижнее положение и скинь клемму с акума.

_________________
7775975 vel; mts.
__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2012 13:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 09:45
Сообщения: 48
Темы: 7
переделывается с пневмно на обычную без вопросов, никаких проблем.....
__________________________
Автомобиль: mb 202 1,8 99 г
Откуда: Новогрудок

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2012 23:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 22:55
Сообщения: 93
Темы: 5
Да не так то и просто ... Спереди нужно заменить пневмостойку на обычную в сборе, т.е. еще прикинуть что туда подойдет. Сзади заменить алюминиевый рычаг на железяку под пружину и добавить верхние опоры и направляющие. Удалить ненужную проводку и трубки. И главное адаптировать мозг и желательно СТАРОМ, после васей и kts-ок возникают "фантомные боли" т.е. пневмоподвески уже нет, а машинка все просится на калибровку...
Так что подумай перед переделкой, стоит ли оно того? Тем более что в 211 система крепкая, слабые места это в основном клапана и намного реже сам компрессор, и те при нормальном обслуживании выхаживают дай бог. Если постоянно мозг дурит, тогда меняй не думая, а если одна поломка в год это не проблемма, это ТО :)

_________________
7775975 vel; mts.
__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2012 10:13 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 май 2008 14:27
Сообщения: 8
Темы: 2
И у меня та же проблема, подскажите, плиз, куда обратиться.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 18:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2012 00:02
Сообщения: 39
Темы: 1
Удалить ненужную проводку и трубки. И главное адаптировать мозг и желательно СТАРОМ, после васей и kts-ок возникают "фантомные боли" т.е. пневмоподвески уже нет, а машинка все просится на калибровку...

Всё проще в настрояках на панели убераеш эту функцию ,только при диагностике будет видно
__________________________
Автомобиль: W 210 / 2.2 / АКПП 2002
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.