Для начала они должны быть сухие, без течей и тд, а самый простой способ это надавить на кузов машины и соотв отпустить раскачки быть не должно те машина должна выпрямиться за один раз и все, ну еще есть диагностика на стендах правда не знаю сколько стоит
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
"Простукивал" на стенде подвеску на Грибоедова 1а.Давно.Столо 15 енотов.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
А я слышал очень положительные отзывы от одного очень взыскательного товарища о мортерах Bilstein, в принципе они вроде как на заводе на Мерсы ставятся. масло-газ
Вставлю свой пятачек. Главное чтобы были не потдельные. В свое время намучился с Гольфом, там болезнь задние амортизаторы. Покупал самы дорогие какие были BOGE-замерзли на третий день, с мордобоем вернул обратно, Каяба полное г-----, вытекли за 3000км, потом ставил и литовские и китайские и турецкие. С разным успехом отходили 10-20 т.км. Sachs ну очень спортивные(жесткие)были-26000км. Мечтал о Bilstein, но денег поросили 100у.е. типа жуткий оригинал с конвеера. Не поверил. Купил Монро, оказались в комплекте с пыльником+отбойником+гайкой и инструкцией на ин.яз-е. По цене среднее, но очень хорошо держали дорогу и не жесткие(странно). По ресурсу не скажу, Гольф погиб вскорости. Сейчас поставил на свой любимый W124 230E перед Монро(у родных испарился газ и стучал шток)-морда вверх поднялась немного, дорогу держит, но жестко по мелким неровностям, по трассе 150км/ч как на воздушной подушке. Поставил на зад то-же Монро,и опять жестче стало. Эх мне бы еще подушку под ж----у, но головой упрусь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения