Можно ко мне (качество , гарантия -есть "ХАЛЯВЫ"-нет)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Ход работы: 1. Откручиваем Колесо. 2. Головкой на 18 откручиваем 2 болта позади суппорта чтобы его снять. 3. отверткой отжимаем колодки, чтобы снять суппорт. 4. Снимаем Суппорт. 5. Шестигранником на 5! откручиваем болт крепления тормозного диска. 6. снимаем защитную крышку со ступицы. 7. откручиваем все тем же шестигранником на 5 болт затяжки контрагайки. 8. Скручиваем контрагайку затяжки подшипника. 9. снимаем ступицу.вытаскиваем подшипник. 10. Затем берем какой нить предмет ( отвертку или напильник и выбиваем сальник второго подшипника (большого) . Вытаскиваем подшипник. 11. Теперь самое сложное выбить обойму подшипников. Берем головку на 28-30 или отвертку , но только чтобы упор был на обойму с внутренней стороны. Бьем желательно хорошим молотком ( по увесистей). 12. Таким же способом вторую обойму ( гловка тут не поможет, берем стамеску например). 13. Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы. 14. Теперь берем Обойму большого подшипника ( Новую!) ставим её в место куда его нужно запресовать, на неё кладем старую Обойму так чтобы они совпадали по краям и забиваем таким способом Обойму. 15. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника. 16. Теперь смазываем подшипник смазкой ( хорошенько, лучше не жалеть смазки) и вставляем его. 17. Ставим Сальник большого подшипника. он зараза из мягкого металла и его ни в коем случае нельзя замять иначе резинке придет кирдык и будет грязиша лезть в подшипник. ставим сальник в место где он должен стоят и начинаем легонько забивать.( Лучше всего латунным молотком). 18. Смазываем Обойму маленького подшипника , а затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки. 19. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки. 20. Смазываем ось . 21. Ставим ступицу на место. 22. Насаживаем маленький подшипник. 23. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем его. 24. Затягиваем Контрагайку до того момента пока ступица будет крутиться очень туго, затем отпускаем ее на 45-50 градусов. 25. Ставим винт затяжки Контрагайки. 27. Ставим защитный Колпак на ступицу.
Необходимые инструменты: 1. Большая Трещетка + к ней головка на "18" 2. Шестигранник на "5" 3. Кусок проволоки чтобы привязать суппорт к пружине ( чтоб не болтался) 4. Молоток по больше, чтобы выбить Обоймы из ступицы. 5. Отвертка плоская, чтобы оттянуть колодки от диска.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Что, в 210 сдвоенный конический подшипник сзади? Счастье... В 202 цилиндрический двухручейковый, самому замену лучше не делать, нужны навыки и пресс-съемник.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения