Начиная со 110 и до 130 дубасит нормально,затем идет на спад.Читал похожие проблемы,подозрение падает на подвесной.Вопрос:если вибрирует подвесной на руль отдают в равной степени как и на кузов? Да и еще,при резком кидании сцепления сзади делается ТУ-ДУХ и ,я бы заметил, не слабо! P.S.как и многие переднюю подвеску привел в "надлежащий" вид, хотя может и зря выкинутыя грошы! Заранее спасибо за подсказки!
В своей машине такую же проблему решил сам собственно ручно.Неспиши выкидывать бабло на новые муфты, сперва проверь в каком сост центрирующие втулки кардана (их там две ) проверить можно только на снятом кардане. как правило их почемуто при замене муфт никто не миняет, появляется люфт с вибрацией вследствии чего разбивается сама муфта.
В своей машине такую же проблему решил сам собственно ручно.Неспиши выкидывать бабло на новые муфты, сперва проверь в каком сост центрирующие втулки кардана (их там две ) проверить можно только на снятом кардане. как правило их почемуто при замене муфт никто не миняет, появляется люфт с вибрацией вследствии чего разбивается сама муфта.
На выходных буду снимать кардан, все посмотрю, потом отпишусь!
Снял кардан и увидел, что на задней муфте большие троещины и даже отслоения,хорошо что у бати всегда были мерсы в подвале лежит редуктор с W210 с отличной муфтой, подвесной - резинка в норме, подшипник - шумит, это я все заменю, но вот про втулки чето стрёмно: переднюю еле снял, всю погнул, про выработку без микрометра говорить нечего, но т.к. я её уже погнул, следовательно нужно целая и во-ля новая 280тыщ!!!! за 5см железа и резины,я в шоке! Отдал на завод, пускай учаться точить))) Все соберу, потом отпишусь!
а саленблоки на задней подвеске как ? у меня похожее было но неуспел устранить (украли мерс) но симптом похож.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Вобщем, сделали мне центрирующую втулку, получилось не очень в плане посадки в карданный вал, собрал я всю дребедень(кардан) до кучи, поставил, поехал и во-ля: раньше вибрация была на 110км в ч, а теперь еще и в диапазоне 50-70км\ч ))) Думаю, что сбил балансировку кардана ,бл..ь, хотя врдьбы и метку ставил, заказал новую втулку (в магазе) поменяю, потом отпишусь о результате!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения