обрывает стабилизатор поперечной устойчивости !!! Купил 124 купе вкинул 603 вместо 103 всё супер только одно напрягает постоянно обламывает серьги (кронштейны котор. держат стабилизатор) то с одной стор. то с др. причем беру как для дизеля они и по каталогу отличаются. Сейчас вообще забил стабилизатор чуть по земле не волочиться и разницы ни какой не ощущаю может его вообще снять.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
У меня таже беда.Новая полетела через неделю. Купил бу хватило на месяц. До этого 4 года ездили все было супер,год назад сломалась,я ее сварил и усилил,хватило на год.Два раза в Крым ездили и все було хорошо.А тут за месяц 2 штуки.
У меня было сломался правый, поставил "типа" оригинал, мерез месяц сломался, поставил китай (на некрасова вроде 45000) -- сломался через неделю. Дал его (сломанный китай) другу, он на заводе заварил, сделал что-то типа ребе жесткости и уже 2 месяца без проблем катаюсь. Интересно, на сколько хватит...
Купил пол года назад б/у - 60 000. Всё ок (постучу по дереву).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 01 мар 2010 17:33 Сообщения: 10 Темы: 1
всем привет! была и у меня такая беда оборвало передний правый кронштейн снял сварил в стык и по верху с двух сторон усилил металом 2 мм своего рода накладки и обварил (обваривал аргоном,пол года никаких проблем)
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
g_e_r_a писал(а):
обрывает стабилизатор поперечной устойчивости !!! Купил 124 купе вкинул 603 вместо 103 всё супер только одно напрягает постоянно обламывает серьги (кронштейны котор. держат стабилизатор) то с одной стор. то с др. причем беру как для дизеля они и по каталогу отличаются. Сейчас вообще забил стабилизатор чуть по земле не волочиться и разницы ни какой не ощущаю может его вообще снять.
Была такая проблема несколько лет назад на Е250d (см. форум). Ставились кронштейны разных производителей (новые и б/у) - всё без толку (12 штук за год с обеих сторон) . Решить проблему удалось системно: замена передних пружин на б/у оригинал и оригинальные новые кронштейны (куплены на Энергии). Склоняюсь к мысли, что проблема была в пружинах, т.к. стоял шведский фуфел, купленный на рынке. Варить кронштейны самое глупое занятие, т.к. кронштейн, как и сам стабилизатор являются торсионами и работают в т.ч. и на кручение. В Вашем случае установле более тяжёлый ДВС, а передние пружины не заменены.
Можно попробовать вообще снять и поездить, если разницы не почуствуешь, то смысл есть! У меня до мерс цивик был купе я его брал без заднего и перднего стаблизатора и дискомфорта даже при 180-200кмч не ощущал так и проездил 3 года и продал + экономия на сайлентблоках и без лишних стуков спереди!
Можно попробовать вообще снять и поездить, если разницы не почуствуешь, то смысл есть! У меня до мерс цивик был купе я его брал без заднего и перднего стаблизатора и дискомфорта даже при 180-200кмч не ощущал так и проездил 3 года и продал + экономия на сайлентблоках и без лишних стуков спереди!
180-200 а ты хороший поворот на 60-ти заложи и тогда посмотрим ,нужен он или не нужен.Ведь на то он и стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Такая же беда,но только с правой стороны.Был удар в правое крыло,при замене ступицы сказали,что она была гнутая.Но и после замены всё-равно ломает. Что делать не знаю,но считаю,что это не выход усилить стоечку,ведь причина обрыва не в ней.Что-то неправильно работает в подвеске раз её ломает.
__________________________
Автомобиль: W124 E 2.8L, 5-АКПП, 198 л.с.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
уже 3 раз ломает правую сторону, и 2 аза ломало слева. мне сказали, что ломает их когда например руль вправо вывернут полностью, и попадаешь на кочку или в яму. может запросто. у меня чаще правый, потому что съезд во двор довольно крутой, и руль постоянно до упора. поворот 90 градусов и дорога узкая. ломает всегда по болту верхнему, который втулку зажимает. зажимаю в рабочем положении. покупал кетай по 50 тыщь до этого, а до первой поломки почти год не знал такой проблемы, и до нас хз сколько ездили. сейчас какую-то купил за 100 тыщь. сказли хорошая. посмотрим насколько. и кстати, кто знает, сколько стоит на энергии оригинал?
ЗЫ: первый раз сломало на старых пружинах, пружины поменял, вот уже три раза справа ломает
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения