Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос знатокам
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 09:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 10:33
Сообщения: 37
Темы: 8
Здравствуйте, уважаемые!
Имеется W211 универсал, (только) сзади стоят пневмо-рессоры и гидравлические амортизаторы с каким-то наболдашником в нижней части. Внимание вопрос: какие функции выполняет эта хрень на амортизаторе и можно ли заменить аморы на обыкновенные (разница в цене - 4 раза!!!)
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 88г W124 2.0D 93г
W202 1.8B 96г W124 ешка 2.5D 93г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос знатокам
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 11:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Скорее всего это шаровая опора аммортизатора. Думаю незачем покумать новый если она стучит. Про восстановление её была темка на форуме. <-Ссылочка->
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос знатокам
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 11:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 10:33
Сообщения: 37
Темы: 8
да нет, крепление амортизатора там обычное, параллельно цилиндру амортизатора прикреплён цилиндр примерно 3см диаметр и 10см длиной.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 88г W124 2.0D 93г
W202 1.8B 96г W124 ешка 2.5D 93г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос знатокам
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 11:46 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
spstra писал(а):
да нет, крепление амортизатора там обычное, параллельно цилиндру амортизатора прикреплён цилиндр примерно 3см диаметр и 10см длиной.

На моделях w211, и 220 с системой Айрматик данный цилиндр выполняет функцию жесткости амортизатора. И там и там идут три режима комфорт, спорт 1 и спорт2. На данных моделях к так называемому цилиндрику подходит жгут с проводкой, который при замене регулируемых аммо на простые прячут под обшивку. На 211х универсалах вроде этого жгута нет., не помню точно. Аммо менять можно, но нужно очень корректно подобрать ход штока аммо. Дополню себя. Заменить аммо представляется только задние, и только на 211х кузовах., так как в 220 идут пневмостойки в сборе , на 211х с системой айрматик пневмостойки стоят спереди.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.