Добрый день господа. У меня 124 седан. На днях заменил 12 сайлентов в 6 задних рычагах и мартеры новые поставил. Остальное тоже новое (тяги развала, плавающие и стабилизаторы). А вопрос такой назрел. Когда машина подвешена была и установилвались рычаги, в каком положении должна быть ступица, чуть выше, как в уровень с колесом или чуть выше?. А то мучает сомнение, что когда на колесо опускается машина, чтобы небыло закрутки сайлентов, нужно было чуть выше ступицу поднять?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
о блин, а если я менял рычаги задние(3 штуки с каждой стороны) без ямы, просто на снято колесе. по отдельности каждый рычаг, так сказать. машина просто была на домкрате, но под основной рычаг под пружину колодку ложили, ничё страшного?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
В любой подвеске сайленты зажимаются в рабочем положении. Причём при замене пружин или амортиков делательно все болты которые держат сайленты - отжать и зажать по новой. А при замене пружин сию операцию повторить после усадки пружин, т.е. через пару недель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения