Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2006 10:18 
 
Всем привет! Сегодня еду менять переднюю подвеску.О впечатлениях раскажу завтра. Первоначальный взнос 92у.е. на запчасти (8-м сайленблоков Fabe, 2-е шаровые) уже внёс,остальное покажет свкрытие.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2006 10:58 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Удачи! Но за 8 салентов и 2 шаровые 92$ всего ????
Я за сайленты передних рычагов столько отдал (за 6 шт.):blink:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2006 12:02 
 
А кто что ставит по подвеске в плане производителей? Я в прошлом году поставил шаровые турецкого производства. Вроде асметалл называются. Ходят больше года без всяких проблем.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2006 12:39 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Честна атвичаю.. Стараюсь ставить Лемфёрдер. Особенно хорош Лемфердер ф канфискате. Да и выглядит он по другому, чем турецкие родичи, хотя пошла инфа что Лемфердер испортился, но мне пока везло. Всё становилось без проблем.
Один раз решил проверить - взял ступичный подшипник задний на 190. За 20 у.ев. Бёрингер вроде..После установки зашумел...Я так и не понял то ли его так поставили, то ли подшипник такой.. Взял FKS за 40. Всё ок.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2006 20:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30
Сообщения: 93
Темы: 9
FALLEN, стоп, а разве не ты говорил, что тебе попался Lemfoerder (кажецца, речь шла о шаровой) который в размер ваще не попадал? :( Насчет ходят слухи о ухудшающемся качестве лемфердера - ну это я распускаю ;) ссылаясь на того самого подвесочника с тростенецкой.
я вот поставила недавно ASMetal шаровые и наконечники рулевых тяг. годик побегаем - расскажу чо и как :)

кстати да - ценник за такую груду железа всего 92 уе - как-то настораживает. даже в турецком варианте.

зы: предлагаю для удобства поиска по форуму взять моду, подснятую мною на каком-то российском автофоруме, использовать в ветке по возможности правильные иноязычные наименования брендов (хотя-бы чтоб одно упоминание правильного написания было, дальше в ветке можно и "лукасы" с "лемфердерами" :)
это действительно улучшает поиск, в том числе и способствует притоку народа из всяких поисковых систем.<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/06/14 20:24
__________________________
Автомобиль: w210 220 Diesel 1996 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2006 00:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Я, к стати, с вой предидущий мерс 123 обувал только в турецкий АС-метал. При ежедневной нпряжённой эксплуатации наконечники, само-собой - тяги ходили больше года. 124 стараюсь комплектовать Фэби и Лемфёрдером. и тоже встречал приятные цены в конфискате, например, на дорогие верхние шаровые.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2006 01:17 
 
Таки годик для деталей подвески, тем более сайлентов а особенно шаровых -- далео не срок! /Если бы мне пришлось раз в год менять передние сайленты или скажем шаровые-- так я бы задумался о целесообразности покупки всяких асметалов и т.п.:dry:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2006 10:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Я зимой менял шаровую, хотел поставить Лемфердер, не стала в рычаг (проворачивалась в посадочном месте). Асметал зашел тока в путь. Тока пыльник на шаровую поставил ТRW, на Энергии за 3 тыщи белок купил. Полгода езжу пока нормально. Буду менять плавающий саленблок, буду ставить лемфердер. Кстате неплохие и достаточно дешевые з/ч по подвеске - MOOG. Единственное что мне не понравилось - наконечники шаровых имели слижком большие (широкие) пыльники, есть возможность из "закуса" сошкой или рычагом поворотного кулака.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2006 11:10 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
To vjuen : Layer сам ответил на твой вопрос, адресованный мне.
Нет, у меня никогда не было проблем с Lemforder.
[:-)] - морда кирпичем.
Правда на последней замене сайлентов передних рычагов (на Лемфердер) позвонили со станции:
-Не те сайленты..
Звоню продавцу, мне отвечают:
-Без вариантов.
Звоню на станцию:
-Ставте, говрю!
Поставили..
Потом оказалось, что отличия действительно были..Это было обусловлено тем что Лемфердер продаёт ремкомплект.
Оригинал имеет резиновую внешнюю чашку.Лемфердер - металл. Типа рычаг сработался и нужно покрепче креплениие. Рычаг у меня был, как обьяснили на станции, в идеальном состоянии. Запрессовали однако. Всё ок.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2006 18:51 
 
Саленблоки я купил Фэби, а шаровые Лемфёрдер. А цена такая потому, что по закупке (друг в Малиновке работает). А сегодня после вскрытия понадобились соленблоки реактивной тяги и заломались болты передние с эксцентриком рычагов (за всё ещё 20). Вскрытие показало,что в подвеску никто до меня не лазил...:P
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2006 09:50 
 
Ну вот я снова на колёсах!!! И всёже это того стоило (180у.е.с работой). Осталось выставить развал-схождение и думаю года на 2-а забыть о подвеске и наконец заняться переоборудованием салона.:)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2006 10:44 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да...за 180 подвеску забомбил...мастер, что ни говори.
Я уже говорил что мне перед обошёлся так:
Шаровые Лемфердер (конфискат) = 50т.
Сайленты передних рычагов Лем. = 92 у.е
Рулевой аммо Vaico = 18 у.е.
Работа = 55 у.е.

Итого = 190 у.е.
И это только перед.
Везде стоял оригинал. Отбегал 10 лет. Надеюсь после замены лет 5 не лазить . :P ;)

А развал рекомендую делать на Хофмане. Вроде неплохо делают.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2006 13:15 
 
Не берите асметал. Плохие зч у них. Уж столько народа приезжало с этим "как металом". Леймфердер надо брать, правда в провереных местах. Или оригинал. Я вот поставил передние шаровые оригинал - 6 лет отходили.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2006 04:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30
Сообщения: 93
Темы: 9
Цитата:
Леймфердер надо брать, правда в провереных местах


хех, на себе места проверять штоли? :( если есть таковые - поделись с товарищами?
__________________________
Автомобиль: w210 220 Diesel 1996 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт подвески.
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2006 10:00 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Я беру в магазине "БОЛИД" (Партизанский проспект\Ванеева). Хороший выбор, качественные, если чего нет-привезут на следующий день.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.