Floyd писал(а):
Не знаю, как на 210, но например, на 126, метки (красные и синие) обозначают более жесткие и более мягкие пружины с одним номером.
Получается, что пружины подбираются по VIN, а проставки с учетом цвета маркировки пружины.
На 210 метки стали однозначно определять номер пружины, т.к. возросла точность производства.
Способ подбора прост. В зависимости от типа двигателя и установленных опций даются баллы. По сумме баллов с учетом типа подвески (спорт/неспорт/усиленная) выбирается номер конкретной пружины.
Однако самому считать это вряд ли нужно. Обычно если заказываешь оригинальные пружины, дилер сам сидит с калькулятором и считает, какой номер тебе нужен.
А остальные "немецкие" пружины это как всегда лотерея, и с оригинальными по свойствам они слабо коррелируют. Посему на них считать смысла нет. Разве что продавцу сказать авангард/не авангард.
Вон картинку посмотрите, какие метки соответствуют каким номерам.
Кстати, высоту можно еще и проставками регулировать. Для передних их пять штук.