Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2011 23:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2010 17:31
Сообщения: 21
Темы: 8
Нужен специалист найти причину биения руля,W124. На 95-110. Не всегда, когда сильней, когда слабей. Но живу с этим уже с лета. Поменял старые, укоревшие шаровые(при них руль даже не возвращался :sorry: ) и втулки маятника. И сразу началось. Подвеска, резина,балансировка,развал, в норме. Очень нужен спец. :%) Мой тел. 8-029-144-17-07 Гена.
__________________________
Автомобиль: w-124 200d

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2011 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009 17:26
Сообщения: 0
у тя может тормозные колодки подклинивают или диски тормозные не очень ровные
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2011 23:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 10:59
Сообщения: 59
Темы: 3
Биение руля смотрим - колеса(диски+резина), подшипники, рулевые тяги , под рулевой амортизатор, соединение с рулевым редуктором, подвеска (шаровые , втулки) и может еще развал-схождение. в некоторых случаях - трещины в кузове крепления подвески. у меня была трещина под передними крыльями на заводском шве - машина при повороте "перекатывалась" слева на право или наоборот , смотря какой поворот был.
вибрация - подушки двигателя,кпп, демпферные муфты, подвесной подшипник и кардан(он должен быть отбалансирован и ПРАВИЛЬНО СОБРАН ПО ШЛИЦАМ + зажата гайка).

_________________
всё сам. сам сам. сам сам сам.
__________________________
Автомобиль: w124 2.0D 4МКПП TaXi 1991г
Откуда: д.Боровляны

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2011 09:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010 18:42
Сообщения: 85
Темы: 3
garyМеняй амортизатор средней рулевой тяги.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2011 11:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 10:35
Сообщения: 33
Также думаю, что амортизатор рулевой тяги. Он газовый и очень чувствителен к ударам (даже к не очень сильным). Возможно при ремонте он и был поврежден.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2010 17:31
Сообщения: 21
Темы: 8
Всем спасибо, оказалось это рулевой редуктор, и совсем небольшой провал стойки аммартизатора. :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: w-124 200d

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.