Суть проблемы: На скорости ~100 км/час начинает бить руль. Причем биение это спонтанное, может бить, а может и нет. Раз на раз не приходится. Кривые и неотбалансированые колесные диски отмел сразу, т.к. ситуация повторяется на 2-х разных комплектах, отбалансированных в разных шиномонтажах, что исключает плохой балансировочный станок. Биения в тормозную педаль нет. Тормозные диски вместе с колодками заменены на новые 5 дней назад. Сайлентблоки, наконечники, рулевые впорядке. Где еще "собака порылась"
Шаровые, подшипники ступицы в порядке. В том то и суть. Единственное что осталось демпфер рулевой тяги. Сегодня сниму его и посмотрю. Других вариантов пока нет???
Шаровые, подшипники ступицы в порядке. В том то и суть. Единственное что осталось демпфер рулевой тяги. Сегодня сниму его и посмотрю. Других вариантов пока нет???
Если сможете подскочить ко мне поищем причину вместе.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Taurus Уважаемый, вы как-то пытались разобраться в биении руля на W124. У меня те же вещи творятся. И подвеска в хорошем состоянии, и калеса исключенны. Вибрация то сильнее, то слабее, после 95км. Если вам не сложно, напишите причину, если нашли проблемму.
Биение руля смотрим - колеса(диски+резина), подшипники, рулевые тяги , под рулевой амортизатор, соединение с рулевым редуктором, подвеска (шаровые , втулки) и может еще развал-схождение. в некоторых случаях - трещины в кузове крепления подвески. у меня была трещина под передними крыльями на заводском шве - машина при повороте "перекатывалась" слева на право или наоборот , смотря какой поворот был. вибрация - подушки двигателя,кпп, демпферные муфты, подвесной подшипник и кардан(он должен быть отбалансирован и ПРАВИЛЬНО СОБРАН ПО ШЛИЦАМ + зажата гайка).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения