Все просто--- но нужно: резак, кувалда, сварка!!! Снимаеш: колесо, барабан или диск, , откручиваеш стопорный болт-- который держит шкворень (ты его увидиш), свариваеш наставку--- типо буквой "Г", откалупываеш верхнюю пробку на шкворне и туда наставку, лупиш кувалдой пока шкворень не выйдет!!! Выходить может долго и упорно, смотря какая степень запущености, если не выходит--- грееш резаком (шкворень) докрасна, потом быстро лупиш кувалдой, пока неостыл, и так пока не выскочит!!! Обратная сборка несоставит труда, когда выбьеш старый, сразу поймеш как ставить новый!!! Только есть момент--- на новом, если во втулках присутствуют отверстия для смазки, то совмести их с масленками!!! Удачи!!! P.S. Стоимость работы одной стороны примерно 100 у.е., но это было давно!!! Я менял сам!!! Ты сделаеш это легко, если будет рядом резак, кувалда, сварка, колодки\подставки под балку и много всяких железяк для сваривания наставок, потому-что их понадобится несколько И Сильные ручищи чтоб лупить поним!!! Если тебя напугал мой расказ, или нет времени день или два стоять на ремонте, то лудше отдай деньги, починись по быстрому, и сьезди в рейс и заработай!!! Если что спрашивай!!!!
Сейчас это удовольствие стоит 200 лариков... Ничего страшного в этом нет, греть лучше не надо, если превысишь температуру 150С то расслабишь металл, и все, приехали... Для начала снимаешь оба колеса, тормозные суппорта, отсоеденяешь рулевые тяги. Потом откручиваешь балку от поперечки и от самих рессор, крути аккуратно, не обломи крепления потому что новые по качеству г....., немцы лучше делали. Можешь залить гайки вэдэшкой. Теперь балку ничего не держит, выкатывай ее из под авто. С той стороны где будешь менять шкворню от греха подальше сними тормозной барабан. Главное подобрать правильный диаметр штифта, которым будешь выбивать, чтоб он был немного меньше шкворни, а то будешь выбивать вместе с подшипниками или втулками, что там у тебя стоит, а это намного тяжелее. Подкладываешь камень, ставишь штифт и пару увесистых ударов кувалдой, молотком даже не пробуй...Как выйдет шкворня, снимай ступицу с балки и выбивай внутрь втулки(или подшипники). Зачисти шкуркой отверстия и собирай в обратном порядке. P.S. Стопорит нворню не болт а шплинт, его тоже выбивать нужно. Про снятие масленок я не писал, это и ежику понятно. Лучше переплати и возьми ремкомплект с подшипниками. И если что непонятно пиши, у меня это заняло 4 часа. Лучше найди книгу по мерсу, там при сборке много мелких деталей, которые нужно правильно установить. Удачи.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
МВ-309Д 88г/в, дв ОМ617, мех. КПП Просто устал!!!! На трассе пропадает сцепление, Заменил ВСЁ---цилиндры, корзину, диск, подшипник....Прокачивал всеми научными о народными способами, уровень жидкости не падает, хватает в лучшем случае на 1500 км и педаль лежит. У меня что--единственный Мерс в РБ с такой проблемой?? ХЕЛП!!!Водители "мерсов" спасите!!! P.S. У самого вышее инженерное-наверно плохо учился
Думаю дело в цилиндрах, а скорее в главном (под рулем)--- перепускает!!! Ты их новые ставил или б\у??? По пракачке: самый быстрый способ ---специальным винтовым щприцом (есть на малине на жигулевских рядах), а вообще качнеш пятьдесят раз педалью и все прокачано!!!! И еще, ссори не в обиду--- пружина на педали присутствует????
Цилиндры (3+2р/к) ставил новые (о качестве можно только догадываться, но деньги платил приличные), а пружина на педали присуствует, качал через рабочий шприцами по 200 млл., с главного под давлением, ногами с пивом и без..... мне один "кулибин" выдвинул версию--люфт маховика т,е, замена полуколец коленвала, но этоже МЕРС!!! на спидометре 230000 и это факт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения