Обновим тему моей "страшной историей".
На днях "упала" левая передняя стойка на W211 (хорошо что выработал привычку ровнять руль на стоянке).
Кое-как, вопреки периодически появляющейся очень строгой надписи на красном фоне, доковылял до гаража.
Компрессор колбасит, явного "пшш" нет, стойка пытается подняться на нормальную высоту, но реально духа хватает только на сантиметра 2-3.
Поддомкратил - ОЧЕНЬ конкретный "пшш" из стойки с раздуванием ее пыльника почти до состояния шарика.
Стойку я "приговорил" и феноменально быстро (часа за два) нашел б/у для своего 4maitc (от заднеприводного варианта отличается очень сильно). Цена вопроса 450
Заменил самостоятельно за 3 часа. Мог бы и быстрее если бы верил WISу, а он не врет, и если написано что нужно открутить ШРУС, то его нужно открутить
Отсутствие STARа неудобно, но не смертельно.
Пять дней - полет нормальный. Несанкционированно не опускается, поднимается шустро, уровень держит, степени амортизации регулирует, компрессор не колбасит.
Ради интереса аккуратно снял пыльник старой стойки. В резиновой манжете никаких дырочек-трещинок не обнаружил (правда мог и проглядеть, уставший был), зато пластиковая муфта манжеты очень уж легко соскочила с корпуса амортизатора, обнажив пару резиновых уплотнительных колечек...
Вот теперь меня терзают ночные кошмары - может и не нужно было стойку менять? Может просто уплотнительные колечки сдвинулись и травило оттуда? Планирую попробовать реанимировать стойку. Постараюсь выложить "отчет".
__________________________