Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
На небольших скоростях (до 60…70 км/ч) вроде все нормально… вот только есть ощущение что даже на ровной дороге «хвост» машины чуток как-бы подбалтывает/потряхивает/покачивает/подвихливает… совсем чуть-чуть.
А вот на скорости 90 км/ч и более вихляние «хвостом» чувствуется уже более ощутимо. Эта особенность при движении моего авто появилась этой зимой. Раньше что-то похоже было когда «летел» из Витебска по Московской трассе на скорости 140…150 км/ч – было очень ВЕТРЕНО и съезжая с крутых переломов дороги или при опережении крупных фур было похожее побалтывание авто.
Может кто знает, в чем тут проблема.
Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Мотал сегодня по кольцевой "выслушивая " задним местом вихляния. По ходу подколбас автоса на высокой скорости активно начинает проявлять при сильном ветре (ну нифига се самалет, мля... ).
Гопода у вас также W124 ездиют???
В прошлом году лопнула передняя пружина, заменил на неоригинальную пару (но сказали неплохую - в названии кажись буква "Ф" есть) и как-будто машина на сантиметр другой спереди выше стала (определил по знакомому бордюру); может кто знает, это может быть причиной того что описано выше.
... или все же это излишне мнительные домыслы... а может чай травяной надо меньше пить...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Внешний плавающий сайлент-блок (надеюсь правильно обозвал) менял прошлым летом под эгидой борьбы со скрипом (не помогло). Менял на специализированном СТО Микроавтобус - ставил Лемфёрдер (покупал на Некрасова).
Затем осенью заменил все основные рычаги задней подвески (что то Лемфёрдер, что то Феби - покупал там же на Некрасова).
В конце этой зимы были заменены: важные тяги из рулевой трапеции, резинки на передний стабилизатор поперечной устойчивости, амортизатор рулевого управления, а также какие-то пластмассовые штуки для задней подвески похожие на рычаги только в 2 раза меньше. Стало ехать ощутимо лучше, но не так идеально как например прошлым летом - что 90...что 120...что 150... на хорошей дороге разницы и не ощущалось, а курсовая устойчивость на 5+ (по 5-бальной системе).
Буду договариваться с Вованом ГМВХ о встрече.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Был у Вована_ГМБХ…
…проза жизни – плавающие сайлент-блоки…
С момента первой записи в теме и до момента недавнего обслуживания задней подвески, стали невыносимо скрипеть плавающие сайленты (аж в салоне было слышно, а ещё - пешеходы оборачивались) – вот те и Лефёрдер (менял прошлым августом месяцем).
Купил новые сайленты… Лемфердер (покупал на Некрасова).
В итоге начала работать задняя подвеска – машина стала мягче (объективно). Носился сегодня днем по кольцевой – ловил ветер и большой автотранспорт! Теперь машину при достаточно сильном боковом ветре только ощутимо покачивает и руль нуна крепче держать. И пока никаких «…подбалтывает/потряхивает/покачивает/подвихливает…» зада авто замечено не было.
Огромное спасибо всем откликнувшимся за участие, а также Владимиру и Вадиму (Вован_ГМБХ).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения