Доброго времени суток,ребят такой вопрос .у многих крылья погнили уже передние и многие поставили китай за 400 рублей с рынка..кто нибудь подгонял поворотники?потому как ровно они не становятся..если да поделитесь фотками в каких местах подрезать?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Может кто и ставил, но нет общего правила "подрезать там и там" у всех индивидуально. на днях подгонял на 124м пришлось перегибать кромку в месте крепления фиксатора (иначе не защелкивался) и практически по периметру всего поворотника (что бы не утапливался глубоко) но все равно не стало одинаково, потому как правое крыло вообще не симметричное левому. и плюс к этому -это происходило после покраски, маляры решили, что крылья новые и незачем там что-то проверять.
Может кто и ставил, но нет общего правила "подрезать там и там" у всех индивидуально. на днях подгонял на 124м пришлось перегибать кромку в месте крепления фиксатора (иначе не защелкивался) и практически по периметру всего поворотника (что бы не утапливался глубоко) но все равно не стало одинаково, потому как правое крыло вообще не симметричное левому. и плюс к этому -это происходило после покраски, маляры решили, что крылья новые и незачем там что-то проверять.
Поддерживаю полность! Подогнать китай и всякую турцию - это шедевральная работа, все можно сказать только по месту.
Витек, пока у меня аврал по кузовным работам, но если сильно горит, то звони, приезжай, чуда не обещаю, ибо намучался я с этим китаем, но чем могу - помогу
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Может кто и ставил, но нет общего правила "подрезать там и там" у всех индивидуально. на днях подгонял на 124м пришлось перегибать кромку в месте крепления фиксатора (иначе не защелкивался) и практически по периметру всего поворотника (что бы не утапливался глубоко) но все равно не стало одинаково, потому как правое крыло вообще не симметричное левому. и плюс к этому -это происходило после покраски, маляры решили, что крылья новые и незачем там что-то проверять.
Мои маляры тоже так решили!! Витя,спасибо..щас мелочухи закончу да может подкачу тогда)
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 250D 1991г. OM602.912-продан Mercedes W124 200E 1993г. m111 исполнение для италии
Откуда: Гомель
Может кто и ставил, но нет общего правила "подрезать там и там" у всех индивидуально. на днях подгонял на 124м пришлось перегибать кромку в месте крепления фиксатора (иначе не защелкивался) и практически по периметру всего поворотника (что бы не утапливался глубоко) но все равно не стало одинаково, потому как правое крыло вообще не симметричное левому. и плюс к этому -это происходило после покраски, маляры решили, что крылья новые и незачем там что-то проверять.
Мои маляры тоже так решили!! Витя,спасибо..щас мелочухи закончу да может подкачу тогда)
Лады. Какой фирмы крылья?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Гы... А я отдавал машину в покраску в комплект положил пару макетов оригинальных поворотников в натуральную величину. И наказал малярам - чтоб проверяли! Ибо у меня хоть крылья родные, но аццкие франкенштейны - свареные из кусочков
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения