думаю нет,шланг идет с моторчика на капоте до моторчика на бачке омывайки и тут же закорочен!
100% обогрев. На капоте никакого моторчика нет, там стоит клапан, чтобы стеклоомывающая жидкость обратно в бачок не стекала, в обогревающем корпусе. Закорочен чтобы замкнуть цепь.
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
думаю нет,шланг идет с моторчика на капоте до моторчика на бачке омывайки и тут же закорочен!
100% обогрев. На капоте никакого моторчика нет, там стоит клапан, чтобы стеклоомывающая жидкость обратно в бачок не стекала, в обогревающем корпусе. Закорочен чтобы замкнуть цепь.
+1
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
ОБОГРЕВ ШЛАНГА ОМЫВАТЕЛЯ. Все продумано, это Мерседес. И даже контакты всех приборов и датчиков покрыты серебром. Так в 124-м. Представляю что в 222-м, наверное золото кругом.
Нет, не постоянно. Он включается при определенной температуре наружного воздуха, точно так же как и подогрев зеркал и жеклеров на капоте. И отключается точно так же сам по достижении определенной температуры. Редкая опция, зато зимой в бачок вместо омывайки можно хоть сц...ть, а подогрев самого бачка стоит?
Нет, не постоянно. Он включается при определенной температуре наружного воздуха, точно так же как и подогрев зеркал и жеклеров на капоте. И отключается точно так же сам по достижении определенной температуры. Редкая опция, зато зимой в бачок вместо омывайки можно хоть сц...ть, а подогрев самого бачка стоит?
Лучше конечно заливать незамерзайку, потому как при -15 и ниже, сущесвует вероятность попасть в ДТП из-за того, что на стекле моментально замерзает вода, образуя совсем непрозрачную тонкую пленку наледи. И это
br@bus_2222 писал(а):
сц...ть
тоже не надо, запах, понимаете ли, приводит к нервному раздражению....
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Нет, не постоянно. Он включается при определенной температуре наружного воздуха, точно так же как и подогрев зеркал и жеклеров на капоте. И отключается точно так же сам по достижении определенной температуры. Редкая опция, зато зимой в бачок вместо омывайки можно хоть сц...ть, а подогрев самого бачка стоит?
Лучше конечно заливать незамерзайку, потому как при -15 и ниже, сущесвует вероятность попасть в ДТП из-за того, что на стекле моментально замерзает вода, образуя совсем непрозрачную тонкую пленку наледи. И это
br@bus_2222 писал(а):
сц...ть
тоже не надо, запах, понимаете ли, приводит к нервному раздражению....
+ к выше сказанному добавлю , что от бочка до форсунок вода зимой замёрзнет в трубке , пока машина постоит на стоянке . Трубка то не подогревается .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения