Купил w124. Моя первая машина. Очень нравится, хоть уже и вбухал много, но раздражает ржавчина, которая проступает сплошь и рядом и в некоторых местах проела железо насквозь. Родные советуют продавать, а я не знаю что делать: восстанавливать кузов или лучше кататься на том, что есть и копить на что-нибудь поновее? Помогите решить вопрос.
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:05 Сообщения: 41 Темы: 10
Такая же ситуация. Купил первую машину W124. Когда покупал думал лишь бы заводилась и ехала. И даже покатался года полтора. Так понравилась, несмотря на отсутствие подвески, убитого мотора и гнилого кузова, решил восстанавливать. Вот уже два года стоит разобранный в гараже. Все друзья, родственники говорят продавай, а я понимаю что ничего за него не взять, поэтому и ковыряюсь потихоньку. Чтобы восстановить такую машину до состояния нового авто нужно оооочень много денег. Даже если все делать самому. Но на 124 какой кайф ехать))) А Вам нужно самому решить что лучше, т.к. у каждого свое мнение по этому поводу, одни восстанавливают ушатанные в хлам авто, а другие с жуками по кузову пускают в разбор, а ездят на новом матизе или опеле(никого конкретно не имел ввиду, просто к примеру).
__________________________
Автомобиль: w124 2.0е 1986
Откуда: г.Калинковичи Гомельская обл.
Мне нравится эта машина, не хочу я новых опелей и сеатов. Просто хочу знать стоит ли овчинка выделки) Если все же реставрирую, то как скоро опять полезет ржавчина, на сколько в общем ее хватит. И в какую копейку мне это влетит. Завтра скину фото, чтобы вы оценили насколько у меня все плохо или не очень
прицел крепится с внутренней стороны решетки, там надо провернуть одно крепление относительно другого, ичего сложного нет. А на счет реставрации, деньги вложенные в машину ты никогда не вернешь, это надо понимать, все что ты будешь с ней делать исключительно для себя. Поэтому тоько тебе решать хватит ли у тебя терпения, времени, желания, финансов. Я лично по-тихоньку привожу в достойное состояние свою машину)
Такая же ситуация. Купил первую машину W124. Когда покупал думал лишь бы заводилась и ехала. И даже покатался года полтора. Так понравилась, несмотря на отсутствие подвески, убитого мотора и гнилого кузова, решил восстанавливать. Вот уже два года стоит разобранный в гараже. Все друзья, родственники говорят продавай, а я понимаю что ничего за него не взять, поэтому и ковыряюсь потихоньку. Чтобы восстановить такую машину до состояния нового авто нужно оооочень много денег. Даже если все делать самому. Но на 124 какой кайф ехать))) А Вам нужно самому решить что лучше, т.к. у каждого свое мнение по этому поводу, одни восстанавливают ушатанные в хлам авто, а другие с жуками по кузову пускают в разбор, а ездят на новом матизе или опеле(никого конкретно не имел ввиду, просто к примеру).
Присоеденяюсь.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 12 май 2010 03:32 Сообщения: 23 Темы: 4
Привет. У меня 190 -ик. Переваривал сам. Покрасил. Но на 2 года только хватило. Полезли жучки. Местами поднялась шпаклевка. И машинка была промазана с низа до верха. Или что то не по технологии делал??? Жалко Но все равно нравится мне это авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения