Эта тема для тех, кто любит свою машинку, не собирается ее продавать, а желает ее сохранить.
Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Предназначение: - Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля. - Производит локализацию и частичное восстановление появившихся очагов поверхностной коррозии. - Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия. - Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов. - Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля. - Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта. - Увеличивает ресурс кузова автомобиля в пять раз.
За восемь месяцев убедился в его реальной работе. Ржавчина не выползает.
Состав устройства: - Электронный блок формирования защитного потенциала - Коррозийные протекторы - Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),
Описание электронного блока формирования защитного потенциала. Электронный блок электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля «ЭЛКОР+» предназначен для предохранения от дальнейшего появления коррозии на деталях кузова автомобиля, включая недоступные и труднодоступные места, такие как: днище автомобиля, внутренние части передних и задних крыльев, передние и задние пороги, пол в салоне под ногами водителя и пассажиров, внутренняя поверхность крышки багажника и капота двигателя, задние стенки багажного отделения, потолок салона, внутренние поверхности дверей, а также защищает от коррозии поврежденные в результате аварии части кузова.
В основу работы устройства положен принцип катодной поляризации металла кузова и создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительным электродом. При катодной поляризации корпусу автомобиля устройством сообщается такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным. Кроме того, со временем на металле за счет концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону.
Подтверждено испытаниями НИЛ БНТУ протокол: 724/5 от 30.09.05 Снижение скорости коррозии металла в 5 раз.
Коррозийные протекторы «ЭЛКОР+» предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии, нейтрализации воздействия на кузов автомобиля антигололёдных реагентов и защиты от коррозии повреждённых в результате аварии частей кузова. Могут применяться для пассивной (т.е. без источника питания) установки на кузов автомобиля, но большая эффективность достигается при совместном использовании с электронным блоком формирования защитного потенциала. Коррозийные протекторы состоят из четырёх пластин массой 500 гр. каждая, закрепляемых по углам прямоугольника на днище автомобиля болтовым соединением. При этом место контакта днища должно быть зачищено до металлического блеска. Гальваническая пара материалов днища и пластин создаёт ток, разрушающий пластины и защищающий кузов от коррозии.
Принцип действия устройства «ЭЛКОР+» совместно с цинковыми протекторами является полным аналогом популярного у автомобилистов «оцинкованного кузова».
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Тема, хорошая. Думаю нужно ее перенести только куда положено. Я себе поставил! Есть товарищ на БМВУ ставил в прошлом году, ничего не вылезло, ездит каждый день + хранит в гараже. Так, что бум надеяться мой мурзик тож ржаветь не будет! Кому инетерестно думаю в эту среду буду на сходке, подьезжайте смотрите.
Тема, хорошая. Думаю нужно ее перенести только куда положено. Я себе поставил! Есть товарищ на БМВУ ставил в прошлом году, ничего не вылезло, ездит каждый день + хранит в гараже. Так, что бум надеяться мой мурзик тож ржаветь не будет! Кому инетерестно думаю в эту среду буду на сходке, подьезжайте смотрите.
Сколько все это стоит? Это через машину ток проводить надо? Объясните по-русски....
Тема, хорошая. Думаю нужно ее перенести только куда положено. Я себе поставил! Есть товарищ на БМВУ ставил в прошлом году, ничего не вылезло, ездит каждый день + хранит в гараже. Так, что бум надеяться мой мурзик тож ржаветь не будет! Кому инетерестно думаю в эту среду буду на сходке, подьезжайте смотрите.
Сколько все это стоит? Это через машину ток проводить надо? Объясните по-русски....
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Я для себя решил поставить исходя из следующего: Все знают, что Вито ржавеет пипец как, за зиму ржавчина вылезет не на одном элементе, а на нескольких. Ремонт и покраска одного стоит в грамотных руках от 60$ умножим на несколько элементов, получаем не радужную цифру ежегодно. Решил сразу бороться, убрал всю ржавчину с днища, обработол его, снял обшивку, и изнутри обработал, но это все тоже не панацея, почему бы и не повесить себе эту хренотень для пущей уверенности, авось пронесет, игра стоит свечь. Стоимость устройства мне встала в 90$ + 120.000 за установку. Это грубо говоря один-полтора элемент подготовка и покраска.
Есть два обьяснения принципа работы устройства, вот простое. Механизм коррозии корпуса автомобиля. Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо ответить на вопрос о том, что такое коррозия металла. В быту коррозией называют появление ржавчины на поверхности металла. Из курса физики известно, что проводники характеризуются способностью отдавать электроны во внешнюю среду. Железо как более активный металл является анодом, а менее активный - катодом. В гальванической паре всегда коррозирует более активный металл - анод. Коррозия анода сопровождается двумя видами реакций - окислительной на аноде и восстановительной на катоде. Таким образом, железо в сочетании с водой и менее активным металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе называется ржавчиной. Наличие в воде дополнительной соли приводит к повышению проводимости электролита и, как следствие, к увеличению окисления анода. Вот такие условия предоставляют автолюбителям каждую зиму наши дорожники. Описанный механизм коррозии указывает также на основные пути борьбы с этим явлением. Изолировать металл от электролита с помощью покрытия или превратить корпус автомобиля из анода в катод. Первый способ известен всем автолюбителям и широко используется на практике, однако он не прекращает коррозии как таковой, а только защищает металл от ржавления. При нарушении лакокрасочного покрытия коррозия начинает разъедать металл, а само нанесение покрытия сопряжено с большими временными и материальными затратами. Принципиально иной метод защиты корпуса автомобиля от коррозии, а именно, полное прекращение самого процесса коррозии путем изменения потенциала корпуса автомобиля с помощью устройства катодно-протекторной защиты «ЭЛКОР+». Устройство изменяет потенциал кузова автомобиля относительно внешней среды. Корпус автомобиля становится катодом и не коррозирует вообще (по крайней мере, скорость коррозии уменьшается в сотни раз).
Тема, хорошая. Думаю нужно ее перенести только куда положено. Я себе поставил! Есть товарищ на БМВУ ставил в прошлом году, ничего не вылезло, ездит каждый день + хранит в гараже. Так, что бум надеяться мой мурзик тож ржаветь не будет! Кому инетерестно думаю в эту среду буду на сходке, подьезжайте смотрите.
Сколько все это стоит? Это через машину ток проводить надо? Объясните по-русски....
1. Блок создает на корпусе потенциал в зависимости от "объма" машины 2.5 - 2.8 V. Процесс коррозии замедляется в 5 раз. Если надо - протокол испытаний (положенной структурой в Белоруссии) вышлю файлом.
Уменьшает но не останавливает.
2. По этому, добавляют цинковые пластины. Они под действием тока разлагаются быстрее металла и создают пленку на корпусе в слабых местах между металлом и ржавчиной. Процесс коррозии останавливается.
читните в нете, выброшенные деньги еще резинку на глушитель повесьте, которая с асфальтом соприкосается
Резинка, особенно на бензовозах и т. д ..., вешается для других целей.
По корпусу автомобиля прибором создается потенциал, который в зависимости от "объема" машины составляет (как показала практика) от 2.5 до 2.8 V. По ветке корпус машины - земля (самая настоящая) он составляет от 0.1 до 0.18 V.
При сдаче работы клиенту эти замеры производятся в его присутствии. И чем больше влажности и мокрости на корпусе машины и грунте тем выше эффект.
Тема, хорошая. Думаю нужно ее перенести только куда положено. Я себе поставил! Есть товарищ на БМВУ ставил в прошлом году, ничего не вылезло, ездит каждый день + хранит в гараже. Так, что бум надеяться мой мурзик тож ржаветь не будет! Кому инетерестно думаю в эту среду буду на сходке, подьезжайте смотрите.
Сколько все это стоит? Это через машину ток проводить надо? Объясните по-русски....
Сколько стоит комплект и установка - ответил в личку. Согласитесь, что цена установки - смешная. Можно и установить самому, но есть важные нюансы. Не правильная установка приводит к отрицательным отзывам.
Я за бан, голимый развод, 100500 раз уже обсасывалось.
Научно-исследовательская лаборатория БНТУ. Она в РБ имеет полномочия проводить все технические испытания связанные с автомобилями, их доработкой и переделкой.
Проткол испытаний в прикрепленном файле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Мерседес Вита
Откуда: Минск
Ой сколько вычитал когда-то на эту тему. Смысл короче, если кратко, таков, что эта хрень реально работает, но применить это, на практике, на кузове автомобиля, нереально. Где-то в промышленности, где не важны масса и габариты, оно имеет право на жизнь, но не в авто. Место, где стоит пластина, останется как новое, остальному шиздец приснится еще быстрее. Школьники вон открытие сделали, подорожник отлично защищает от коррозии Толку больше будет
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Ой сколько вычитал когда-то на эту тему. Смысл короче, если кратко, таков, что эта хрень реально работает, но применить это, на практике, на кузове автомобиля, нереально. Где-то в промышленности, где не важны масса и габариты, оно имеет право на жизнь, но не в авто. Место, где стоит пластина, останется как новое, остальному шиздец приснится еще быстрее. Школьники вон открытие сделали, подорожник отлично защищает от коррозии Толку больше будет
+1, у меня такая же инфа, в противном случае уже серийно ставили бы
В нете надо поискать. Где то было написано, что Японцы и Швейцарцы на какието эксклюзивные авто со старта ставят. А так это производителю не выгодно. Это все равно, что с принтерами - новый покупаешь за копейки, а потом каждый новый картридж в пол цены принтера.
Сам сегодня попробую в нете поискать. Месяцев 8 назад видел гдето. Найду - размещу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения