Привет всем!!!Вот пришла зима и я решился взяться за кузовщину моего мурза, все равно зимой ездить не собирался(до работы 10мин топать).Делать будем в двоем с моим кумом(так как у него и гараж отапливаемый и должное оборудывание и руки растут из нужного места)и занимается он уже покраской не первый год и челу можно довериться и я за одно буду учавствовать в процессе.Моя машина уже подверглась полной разборке мною же(все складывал по мешочкам и подписывал) ,после разборки имеем кузов с следующими проблемами:под арочные пространства имеют рыжий налет местами а кое где и дыры,багажное отделение также с рыжим налетом.проблемы с нижней частью дверей кромки вздуты а уголки дверей в рыхлой рже.задние арки и передние крылья еще живые.Понятно что все будет зачищаться до металла, где дыра вырезаться и ввариваться новое ,а вот как это все надолгое время сохранить?Вот тут и хочу услышать что кто скажет?Мое мнение промазать шовным герметиком+гравитекс поверху+мовилью в полостях,слышал есть антикорозийный грунт может им в начале все места проблемные покрыть?Хочеться сделать на совесть что б долго не видеть рыжей чумы!!!!
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Egorich писал(а):
что б долго не видеть рыжей чумы!!!!
А насколько это, надолго? Покатавшись по нашим химически активным дорогам, по-любому через два-три года - у тебя снова те же проблемы. Хорошее качество работы здесь ни при чём. Камушек с грузовика попадёт, поцарапает и всё...понеслось...щелочка останется после проведения работ - тоже самое, ибо вода она не знает на мерсах преград...Ни один опытный мастер на такие работы гарантии дать не должен по этим причинам, даже если сделает всё отлично, на мой личный взгляд.
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Привет всем!!!Вот пришла зима и я решился взяться за кузовщину моего мурза, все равно зимой ездить не собирался(до работы 10мин топать).Делать будем в двоем с моим кумом(так как у него и гараж отапливаемый и должное оборудывание и руки растут из нужного места)и занимается он уже покраской не первый год и челу можно довериться и я за одно буду учавствовать в процессе.Моя машина уже подверглась полной разборке мною же(все складывал по мешочкам и подписывал) ,после разборки имеем кузов с следующими проблемами:под арочные пространства имеют рыжий налет местами а кое где и дыры,багажное отделение также с рыжим налетом.проблемы с нижней частью дверей кромки вздуты а уголки дверей в рыхлой рже.задние арки и передние крылья еще живые.Понятно что все будет зачищаться до металла, где дыра вырезаться и ввариваться новое ,а вот как это все надолгое время сохранить?Вот тут и хочу услышать что кто скажет?Мое мнение промазать шовным герметиком+гравитекс поверху+мовилью в полостях,слышал есть антикорозийный грунт может им в начале все места проблемные покрыть?Хочеться сделать на совесть что б долго не видеть рыжей чумы!!!!
давайте фотки машины
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Гравиком будут покрываться только под арочные пространства и багажное отделение и то последним слоем после антикорозийного грунта и герметика.На счет долго,что б прослужило ну хотя б года так2-3.По мере проведения работ возможно будут и фото мое участие в процессе только в свободное от работы время(4-5 часов)все надежды на моего КУМА!!!
как то мне кажется по собственному опыту что даже как последний слой гравитекс не очень дело в том что он полностью высыхает через какое-то время и становится склонным к разрушению - удары камней и т.п. а еще структура самого материала настораживает- какой-то он содержащий воздух чтоли - ржавчина под ним даже если немного осталось мгновенно разрастается до неприличного состояния
своего 190 в зиму 2009-2010 года переваривал - как последний слой использовал нечто вроде бикора польского производства (что то там про гуму на банке было написано) и по подсыхании оного по всем днищевым и подарочным пространствам извел около ведра солидола с пушечным салом - в этом году мерса продал - вопросов по днищу никаких при круглогодичной эксплуатации
Битумная мастика тоже была прикуплена возможно и ей покроем. Если все так хают гравик так для чего ж его применяют?Я думаю как последний слой должен сойти тем более будет на место ставиться вся снятая подарочная защита!
Битумная мастика тоже была прикуплена возможно и ей покроем. Если все так хают гравик так для чего ж его применяют?Я думаю как последний слой должен сойти тем более будет на место ставиться вся снятая подарочная защита!
тем более если под защитой то от него никакой пользы не будет
__________________________
Автомобиль: S 123,OM 617
Откуда: Слуцк,РБ
Прошло 3 дня работ по зачистке подарочного пространства водительской стороны,я в ШОКЕ спереди при зачистке до металла наковыряли 5 сквозных дыр(по началу вроде все более менее нормально но как сдерешь заводской герметик в друг откуда ни возьмись появились жучары). А сзади порог сгнил вщент начиная от отверстия под домкрат и заканчивая обратной стороны подарочного пространства.И теперь ломаем голову как поступить дальше; толи купить ремонтный порог(70$) и пытаться его заднюю часть туда впендюрить толи искать живую часть от донора с разборки(50$) и то не факт что захотят резать(сказали подумают до пятницы)Завтра выложу фото этого кошмара!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения