я так понимаю что аналогично у 190ра в торце двери на уровне ручки есть дырка диам ок 8 мм (возможно по заглушкой - у меня ничего не было) на глубине ок 1 см в этой дыре в алюминиевую рамку дверной ручки завернут цилиндрик с резьбой в моем случае в торце был а шестигранная впадина - размер под шестигранник на вроде-бы 3 мм, однако всевозможные шестигранники сначала на 3 а впоследствии и больших размеров (а также торксы и звезды - ну что тут поделаешь) никакого результата не принесли короче видимо 20 и более летняя выдержка свое дело сделали - взял сверло на 5 и высверлил его матерясь вообще совсем
после удаления вставляем ключ в замок и тихонько опятьже матерясь проворачиваем (если не проворачивается - личинка также закисла - только размачивать ведехой) примерно на 30 градусов от вертикали (сторону поворота к сожалению не помню) и личинка должна выйти наружу
после этого сама ручка снимается без проблем и сама рамка тоже
возможно ударная отвертка может помочь но на тот момент у меня ее не было
после всего этого при сборке либо менять рамку ручки либо нарезать большую резьбу под самодельный болтик в сверленном месте
эх как красиво в предыдущем посте все - я со всеми дверками танцевал так 2 дня перед покраской
снять проблемы нету, даже если ключ сердцевину не проворачивает, то ты можешь закрывать/открывать машину из салона. Нажимаешь на кнопку и тянешь личинку на себя, поднимаешь кнопку и также тянешь личинку на себя, и так пока не споймаешь нужный момент. Но, поставить ее обратно намного труднее чем снять таким способом (проверено на личном опыте)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения