Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жучары
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 19:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Тема до боли знакома, пробела известна всем, за малым исключением.

Прошлым летом обрабатывал это чудо,но вот сейчас снова теже грабли, а на белом цвете ржа как бельмо на глазу. Чувствую себя оборванцем в грязных шмотках, но вопрос не про это. Вопрос таковой: если есть места, где жуки-пауки уже начали укореняться, есть возможность залечить такое больше чем на год? просто каждую весну заниматься этим желания особого не возникает. Или же проще их просто вырезать и залатать кусочками донорской машины?
Вообщем если ржа уже началась, ее уже не победить? крыло, скажем поменять пробема не большая, а вот с задним что делать уже непонятно..лечить или переваривать?
И еще вопрос, вроде искал, но не ашел, или криво искал: - двери по левой стороне ну ужасно закрываются, вроде как регулировка петель не дала эффекта ( или опятьже криво регулировал), то есть упоротыедвери которые спасет только замена или есть еще какое хитрое колдунство?

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 20:53 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Ржавчину надо убирать. до конца. срезанием и обработкой преобразователем. если после этого нет дырок - шпаклевать и грунтовать с двух сторон, и красить. дабы перекрыть доступ кислорода. если образовались дырки, тогда вваривать куски, после чего опять грунтовать и красить. и будет теб счастье.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 23:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 00:56
Сообщения: 98
Темы: 10
ответ профи, 9лет опыта, тока так: лепестковым кругом до железа(чистого, без кратерочков и черноты), (преобразователь хе-ня - никого не слушай его если не смыть потом повздуваться может, а смывается тока водой, а вода нам не нада!!!) на железо эпоксидный 2к грунт он не пористый!! он герметезирует металл(минусы: сохнет 2е суток при 20 градусах) он есть восновном на всех подборах, потом его 240вочкои и шпатлевочкой, потом грунт порозаполнитель, матуй и крась если ржа сквозная (немного!!)то с обратной стр нада замазать шовником обяз-но
__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 23:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 00:56
Сообщения: 98
Темы: 10
и еще: не торопись с сваркой_ это не есть гуд, варить -значит выжигать углерод на металле рядом со сваркой (на рем-м участке), т.е. подвергнуть металл ускоренной карозии, короче сгниет не за год а за пол :D :D :D короче сварка в крайнем случае!поверь!ржавчина для машины- рак
__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 13:56 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
+1 сварка - это крайняя мера ито если силовой элемент. Реактивный грунт, краска Хомерайт (но по отдельности - они что то не дружат)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2012 12:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
ПАВЛЕНТИЙ
Как профи, 9 лет опыта, скажите, пожалуйста, а если ржу не выходит убрать полностью, что делать тогда? Имеется в виду вариант, когда при полном удалении ржи останется дырка.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2012 21:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Если прогнило так что аж дырка, тогда варить. Видел правда где то в инете, что берут кусок стеклоткани и эпоксидку. Промакивают насквозь стеклоткань и клеят с обратной стороны. После высыхания шпатлюют с лицевой стороны и красят. Про такой вариант, советовать не буду - сам не пробовал!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2012 23:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28
Сообщения: 112
Темы: 1
max1287 писал(а):
Если прогнило так что аж дырка, тогда варить. Видел правда где то в инете, что берут кусок стеклоткани и эпоксидку. Промакивают насквозь стеклоткань и клеят с обратной стороны. После высыхания шпатлюют с лицевой стороны и красят. Про такой вариант, советовать не буду - сам не пробовал!

если есть возможность использовать эпоксидную смолу - можно делать.

но если есть только полиэфирная, то тут лучше два раза подумать. полиэфирка, как и шпакля на ее основе, даст усадку при большом слое.

_________________
w201 на drive2.ru
__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2012 23:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
тоже нуждаюсь в совете - не задней арке молдинг был зашуруплен и месяц назад отвалился + дырка 2*2 см ! как лучше поступить ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2012 00:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 00:56
Сообщения: 98
Темы: 10
сварка конечно проще и надежнее, но смола лучше- ржаветь не будет и адгезия не плохая, а что-б шпатля не садилась пользуйся шпатлей хотябы 4cr
__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2012 15:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 13:51
Сообщения: 32
Желаете гарантированно избавится от "жуков" на Вашем кузове оцинкуйте "ТЕРМОЦИНКОМ-АВТО",покрыл и звбыл :good:
Тема борьбы с коррозиеей обсуждается тут: viewtopic.php?f=26&t=83348&start=90
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2012 19:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 22:57
Сообщения: 13
Темы: 3
Ржавчина или жучок это как и писали выше рак. Но пазапрошлой зимой помойму ставил эксперимент на своем мурзе по передним крыльям с применением стекломата и смолы но обклейка проводилась как с внутренней стороны так и с наружи. Дыры были примерно с 2-3 кулока реально. так как опыта тогда большого небыло (я только начинал позновать малярное искусство) получилось слегка неровно. Но две зимы без мойки а зимой я езжу прилично - жуков там где делаал нет но так как крылья были совсем в хлам маленькие пошли в другом но здесь уже случай критический (возраст). С преобретенным опытом в настоящее время я могу смело заверить что таким способом можно делать в идеал и сложные формы ну а жуков там где пластик сто пудов быть не может как говорят проверено временем.
__________________________
Автомобиль: w124

Последний раз редактировалось Draiv 04 мар 2012 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2012 20:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 13:51
Сообщения: 32
Draiv писал(а):
Ржавчина или жучок это как и писали выше рак. Но пазапрошлой зимой помойму ставил эксперимент на своем мурзе по передним крыльям с применением стекломата и смолы но обклейка проводилась как с внутренней стороны так и с наружи. Дыры были примерно с 2-3 кулока реально. так как опыта тогда большого небыло (я только начинал малярничать) получилось слегка неровно. Но две зимы без мойки а зимой я езжу прилично - жуков там где делаал нет но так как крылья были совсем в хлам маленькие пошли в другом но здесь уже случай критический (возраст). С преобретенным опытом в настоящее время я могу смело заверить что таким способом можно делать в идеал и сложные формы ну а жуков там где пластик сто пудов быть не может как говорят проверено временем.


Совершенно правильное "бюджетное" решение.Стоит заметить,что при современном развитии технологий "Рак" более не является не излечимым заболеванием.Применяя современные "методы лечения" наших "железных друзей" используя профессиональную "химия-терапию" , можно на десятилетия продлить время их жизни.
Известные авто производители целиком кузовные детали из пластика изготавливают,крылья,капоты и т.п..
Так что если часть утраченной (поржавевшей до дыр) кузовной части заменить ("отреставрировать") эпоксидной смолой (смола эпоксидная жидкая,безусадочная) со стекловолокном,то это и есть решение проблемы.
А если в комплексе работ применить "ТЕРМОЦИНК-АВТО",то отреставрированная деталь гарантированно отслужит Вам дольше новой оригинальной.
Проверено временем. :good:
__________________________
Автомобиль: MERCEDES
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2012 16:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
ответ профи, 9лет опыта, тока так: лепестковым кругом до железа(чистого, без кратерочков и черноты), (преобразователь хе-ня - никого не слушай его если не смыть потом повздуваться может, а смывается тока водой, а вода нам не нада!!!) на железо эпоксидный 2к грунт он не пористый!! он герметезирует металл(минусы: сохнет 2е суток при 20 градусах) он есть восновном на всех подборах, потом его 240вочкои и шпатлевочкой, потом грунт порозаполнитель, матуй и крась если ржа сквозная (немного!!)то с обратной стр нада замазать шовником обяз-но

Подтверждаю: преобразователь ржавчины нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смывать. Вообще преобразователь правильнее было бы называть - "растворитель", он нихрена не преобразовывает, но ржавчину растворяет, оставляя чёрный налёт. Если этот черный налёт смыть - под ним можно найти чистое железо. В основном всё правильно написано. Где-то читал, что в принципе можно грунтовать любой грунтовкой, однако потом в течении получаса необходимо грунтованные поверхности покрыть тонким слоем любой нитрокраски, для закрытия пор.
Сам же последний раз для защиты наружного кузовного железа пользовался акриловым 2к грунтом, в несколько слоёв - 3 года никаких проблем.
Если ржавчина пробилась на сквозь на другую сторону - здесь, как правило, только резать - все покрытия это временное решение.
Любителям эпоксидок и им подобным материалам: наблюдаю эпоксидную защиту, наложенную ещё в 70-ых годах (!) - где стоит, там стоит насмерть, факт. Однако этой защитой была обработана вся машина - сейчас от неё осталось чрезвычайно маленькая часть, остальное отвалилось. Подозреваю, что температурный коэффициент расширения материалов вкупе с неизбежными вибрациями играет не последнюю роль.
Дальше... Гниет железо при избытке влаги и недостатке кислорода. Голый лист на ветру способен стоять десятилетиями. Посему машина с криво переваренными порогами без чистки коррозии, но всякой дополнительной обработки имеет больше шансов сохраниться, чем если её после этого укатают в антигравитекс - под ним очень здорово разводится коррозия...
Не знаю чем сегодня могут порадовать производители спецсоставов для обработки внутренних полостей, потому как сам полностью удовлетворён смесью мовили с трансформаторным маслом, но соглашусь, что должно быть уже и что-то лучшее, чем мои архаичные смеси. Говорят, что существует некие Тектил, Динитрол, а про панацейный Растстоп вообще все уши прожужжали - пока не видел в свободной продаже.
И напоследок самый ценный совет - никогда не красьте голое железо при влажности больше чем 70%, а лучше меньше.
Всё сказанное сугубо лично ИМХО, полученное личным опытом.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жучары
 Сообщение Добавлено: 24 май 2012 16:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
А может еще кто подскажет куда обратится, делов значит пока что - глушитель подлатать слегка, и порог .. Прошлые спецы приварили новый порог так, что при поднятии домкратом машины лопнул к чертям и порвался возле отверстия для домкрата, прилепили абы прилепить.. и потом в другом месте глушитель варил, хватило на неделю, оказалось просто замотали трубой с каким-то там го**м... неохота больше самому искать кулебиных.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.