Здравствуйте уважаемые мерсолюбители. У меня появилось желание отполировать своего любимого коня. Уж очень по вечерам бросается в глаза так называемая "паутина". Также после перекраски некоторых элементов появился так называемый напыл краски и грунта. Мастер поленился закрыть всю машину. Технология с описанием М3 почитал. Довольно просто и доходчиво описано. Да вот только цена этой полироли велика. Готов вложить за оправданный результат. Но я не знаком с этим "дорогим" результатом. Ни разу ею не пользовался. Раньше я пользовался Turtle wax. Но это любительская полироль. По технологии М3 сначала необходимо тщательно вымыть, высушить, убрать напыл и паутину методом ручной отшлифовки бумагой зернистостью 2000, затем полироль - паста грубая, мойка, сушка, финишная полироль, мойка сушка, защитный слой, мойка сушка. Кто нибудь так делал или знаком с результатом такой полировки?
мы полируем машины фареклой. Еще вроде никто не жаловался на качество. Самая грубая G3, самая мягкая G10. На каждый тип пасты нужен свой полировочный круг. Не загоняйся дорогостоящей полировкой, через год вид машины будет почти одинаков. Мы еще советуем после полировки хотя бы раз в месяц заезжать на мойку с воском(но это как кому). Удачи)
во первых не М3 а 3М(триэм) и если машину красили и лака лежит не много то 100% без опыта испортишь либо кагда будешь наждачкай перемывать протреш лак либо спалиш его при полировке но если решился то эта полироль (все ее виды) продаются на кабушкина по сто грамм. а отдавать по 50 у.е за банку тебе смысла нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения