Зарегистрирован: 09 май 2012 08:18 Сообщения: 3 Темы: 3
Подскажите, если подрамник в ржавчине поможет ли обработка днища "Динитролом" на СТО, т.к. они предварительно обрабатывают днище средствами от ржавчины, либо все же надо выкатывать задний мос, но это денег стоит?
__________________________
Автомобиль: C 202; 1994; 2,2 дизель
Откуда: Беларусь, Минск
На выходных вскрыл передние крылья. На 6м году езды в беларуси пришлось ковырнуть, так как вылезли сквозняки на "носах", т.е. в местах около поворотников. Машина 124. Годы конечно берут свое, но и щетка по металлу жесткая тоже берет свое. Если хочешь оставить машину себе на долго, то надо выкатывать мост, шлифовать металлической счеткой хорошенько и покрывать в три слоя смолой - антикором, т.е. битумной мастикой с ожиданием до высыхания каждого слоя, тогда долго еще ходить будет, если продавать, то можешь обратиться к этим спецам, но на мой взгляд-это херня, лучше битумной мастики ничег нет. Еще ее можно чуть разбавить с бензином, более жидее будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения