Вопрос вот в чём: как снять элементы обшивки ( 1, II, III), включая эйрбэг, чтобы добраться до болтика (IV), удерживающего переднюю решетку обогрева-охлаждения???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Вот эти болтики и винтики я открутил, но это мне не дало ровным счётом ничего. Низ болтается, верх сидит мёртво!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Я так далеко не копал, но снимал АИРБАГ, все просто: с низу отверстие под аирбагом туда вставляешь длинную удочку с головкой, то ли 13 то ли 10 и откручиваеши болт, который держит Аирбаг вертикально, выкрутил - вынял подал аир баг на себя.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Я так далеко не копал, но снимал АИРБАГ, все просто: с низу отверстие под аирбагом туда вставляешь длинную удочку с головкой, то ли 13 то ли 10 и откручиваеши болт, который держит Аирбаг вертикально, выкрутил - вынял подал аир баг на себя.
Вот мне только-бы Аирбаг и снять!!! Но под ним никаких отверстий. Под ним деревяшка (на фото поз. II).
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Специально ходил только что в гараж. Отверстие должно быть почти по середине, ближе к левому винту (ближе к центральной консоле) прямо в перегибе, диаметр отверстие миллиметров 15 а то и больше завтра сфоткаю. Но у меня обшивка правда немного другая.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Специально ходил только что в гараж. Отверстие должно быть почти по середине, ближе к левому винту (ближе к центральной консоле) прямо в перегибе, диаметр отверстие миллиметров 15 а то и больше завтра сфоткаю. Но у меня обшивка правда немного другая.
Так у меня в обшиве много где нет ни болтов, ни отверстий под них (если ориентироваться на книжецу по обслуге МБ).
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
смотри. не под самим аирбагом, а засунь голову под низ панели с пассажирской стороны, увидишь дырку глубокую прямо посередине. сантиметров 25 удлинитель нужен и головка на 10. откручиваешь, и просто тянешь на себя подушку, никаких обшивок снимать не надо, и воздуховодов тем более. если не найдёшь - звони мне(2-888-530).
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
смотри. не под самим аирбагом, а засунь голову под низ панели с пассажирской стороны, увидишь дырку глубокую прямо посередине. сантиметров 25 удлинитель нужен и головка на 10. откручиваешь, и просто тянешь на себя подушку, никаких обшивок снимать не надо, и воздуховодов тем более. если не найдёшь - звони мне(2-888-530).
Посередине аирбэга?
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
вот на 3 фото если смотреть, между двумя вашими стрелками, но только ближе к двигателю я говорю, возьмите фонарь, засуньте туда голову и всё увидите куда вставляется ключ. под панелью это, а не где-то сверху.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Я так далеко не копал, но снимал АИРБАГ, все просто: с низу отверстие под аирбагом туда вставляешь длинную удочку с головкой, то ли 13 то ли 10 и откручиваеши болт, который держит Аирбаг вертикально, выкрутил - вынял подал аир баг на себя.
Вот мне только-бы Аирбаг и снять!!! Но под ним никаких отверстий. Под ним деревяшка (на фото поз. II).
Деревяшка не под ним, а прямо по середине его. твои цифры 3 и 4 нарисованы на подушке. а отверстие еще ниже, чем твои болты со стрелками.
Я так далеко не копал, но снимал АИРБАГ, все просто: с низу отверстие под аирбагом туда вставляешь длинную удочку с головкой, то ли 13 то ли 10 и откручиваеши болт, который держит Аирбаг вертикально, выкрутил - вынял подал аир баг на себя.
Вот мне только-бы Аирбаг и снять!!! Но под ним никаких отверстий. Под ним деревяшка (на фото поз. II).
Деревяшка не под ним, а прямо по середине его. твои цифры 3 и 4 нарисованы на подушке. а отверстие еще ниже, чем твои болты со стрелками.
Я сегодня уже понял, что мои цифры 2 и 3 - это один элемент (подушка). Хотел-было деревяшку отколупнуть, думал она на клипсах. Хорошо, что не отважился. Она, оказывается, на болтиках!!!
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения