Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 22:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Привет всем!

С наступлением сильных морозов появились такие проблемы:

1. Стеклоочиститель практически отказывается ползать по стеклу. Даже без счетки (без дополнительного трения о стекло). Есть подозрение на то что "замерзла" смазка в механизме. Может такое быть? Как лечить?

2. Что-то начало пищать в приборной панели за правым (пассажирским) дефлектором. Сначала думал что это динамик пищит, но ни выключение магнитолы, ни увеличение громкости ничего не меняет. Прислушавшись - звук как будто от моторчика. Или от реле. Но релюшек в том районе вроде как нет. Скорость обдува если менять - тоже ничего не меняется. Пищит и все! И тарахтит немного с легкой вибрацией. Писк не постоянный, а так - запоями. Вопрос: что это за фигня?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 22:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
1. Скорее всего нужно перебирать "черепаху". На форуме где то есть про ремонт на 124 фотоотчет
2. Это моторчик датчика температуры, который стоит сверху на крыше(возле кнопки люка)
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 22:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
С правой стороны стоит маленький моторчик забора воздуха из плафона крыши (смазать каплей масла)
Дворник тоже переодически надо смазывать моторным маслом чтоб всё работало.
max1287 верно говорит.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 23:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
1. Дворник при минус 5 еще махал как молодой, все в мороз вылезло... В прошлые три зимы такого небыло...
Сейчас есть смысл капнуть масло на шток дворника? Или не мучать его до потепления? Или сразу разбирать (нехочется сейчас, холодно)?
2. Как добраться до моторчика который пищит? Сопло снимать? Или через бардачок? Или снизу?

И общий вопрос - какое масло капнуть? Моторное 5в40 полусинтетика есть на доливку, подойдет? Или специальное надо?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Масло любое.
На шток капнуть обязательно.
К моторчику добраться проще всего ч/з бардачок
Удачи :)
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 23:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Спасибо земляки! Хорошо вам заводиться по утрам! )
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 23:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Спасибо :)
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2012 19:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Стеклоочиститель отлично запрыгал после смазки штока моторным маслом.

А вот с моторчиком ничего не вышло. До него добрался сняв бардачок, но достать его оттуда не вышло. "Кое-как" попшикал на него ВД-шкой и покапал маслом - писк не прошел. Наверное на ось не попало нифига. Отсюда два вопроса:
1. Как снять моторчик? С виду этот моторчик завернут в паралон, который держит скоба. Просто надо выдергивать силой? Предварительно отсоеденив от шланга и фишки питания? Или он еще где-то прикручен?
2. Зачем вообще он нужен? Что будет если просто отключить его от питания?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2012 23:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Цитата:
2. Зачем вообще он нужен? Что будет если просто отключить его от питания?

Клима просто не поймёт какая температура воздуха в салоне.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2012 23:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Он вставлен в что-то типо паралона, а паралон пазами держится на железных штырях. Чтобы снять его, нужно вместе с паралоном тянуть его вверх, а там достанешь и поймешь всю систему держателя)
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2012 00:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
max1287 писал(а):
Он вставлен в что-то типо паралона, а паралон пазами держится на железных штырях. Чтобы снять его, нужно вместе с паралоном тянуть его вверх, а там достанешь и поймешь всю систему держателя)


понятно. попробую.

Kasper писал(а):
2. Зачем вообще он нужен? Что будет если просто отключить его от питания?

Цитата:
Клима просто не поймёт какая температура воздуха в салоне.


Не знал что у меня есть клима... Я думал что я как температуру выставил, такая и дует... И что будет если клима не поймет какая температура воздуха в салоне? На что это повлияет?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2012 19:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Если воздух не будет циркулировать через датчик, то возможно 2 варианта исхода: 1 - возле датчика холодный воздух - тогда печка всегда будет дуть горячим. 2- возле датчика теплый воздух - тогда печка всегда будет дуть теплым либо более холодным.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2012 20:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
max1287 писал(а):
Если воздух не будет циркулировать через датчик, то возможно 2 варианта исхода: 1 - возле датчика холодный воздух - тогда печка всегда будет дуть горячим. 2- возле датчика теплый воздух - тогда печка всегда будет дуть теплым либо более холодным.


спасибо тезка, ясно, значит будем лечить
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2012 08:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Моторчик (насос) утихомирил)

Может кому понадобится на будущее, пару советов:
1. Не стоит пытаться починить моторчик, пока вы его не снимете. Вначале попытался смазать маслом, а потом, когда не помогло, попшикать Вдшкой не достовая моторчик. В итоге только нагадил под обшивкий)
2. Если выдрать из скобы (буквально) его можно разобрав бардачок, то поставить на место так же уже врядли получится. Поэтому сразу снимая бардачок, снимайте и дефлектор ветродуя. В 100 раз проще будет и снимать, и ставить на место.
3. Моторчик очень качественно сделан. :) Поэтому неразобрав его не смажешь маслом. Разобрать в полевых условиях оч сложно. Капать маслом на шток - безполезно. Поэтому просто залил под крыльчатку кучу ВДшки. Понятно, что это не смазка, может оказаться что это временная мера, но посмотрим)
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2012 15:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Прошла неделя. Дополню:

4. ВДшкой "смазывать" смысла нет. Снимаем моторчик, сдергиваем силой крыльчатку и льем на шток масло)
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.