Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Привет всем!
С наступлением сильных морозов появились такие проблемы:
1. Стеклоочиститель практически отказывается ползать по стеклу. Даже без счетки (без дополнительного трения о стекло). Есть подозрение на то что "замерзла" смазка в механизме. Может такое быть? Как лечить?
2. Что-то начало пищать в приборной панели за правым (пассажирским) дефлектором. Сначала думал что это динамик пищит, но ни выключение магнитолы, ни увеличение громкости ничего не меняет. Прислушавшись - звук как будто от моторчика. Или от реле. Но релюшек в том районе вроде как нет. Скорость обдува если менять - тоже ничего не меняется. Пищит и все! И тарахтит немного с легкой вибрацией. Писк не постоянный, а так - запоями. Вопрос: что это за фигня?
1. Скорее всего нужно перебирать "черепаху". На форуме где то есть про ремонт на 124 фотоотчет 2. Это моторчик датчика температуры, который стоит сверху на крыше(возле кнопки люка)
С правой стороны стоит маленький моторчик забора воздуха из плафона крыши (смазать каплей масла) Дворник тоже переодически надо смазывать моторным маслом чтоб всё работало. max1287 верно говорит.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
1. Дворник при минус 5 еще махал как молодой, все в мороз вылезло... В прошлые три зимы такого небыло... Сейчас есть смысл капнуть масло на шток дворника? Или не мучать его до потепления? Или сразу разбирать (нехочется сейчас, холодно)? 2. Как добраться до моторчика который пищит? Сопло снимать? Или через бардачок? Или снизу?
И общий вопрос - какое масло капнуть? Моторное 5в40 полусинтетика есть на доливку, подойдет? Или специальное надо?
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Стеклоочиститель отлично запрыгал после смазки штока моторным маслом.
А вот с моторчиком ничего не вышло. До него добрался сняв бардачок, но достать его оттуда не вышло. "Кое-как" попшикал на него ВД-шкой и покапал маслом - писк не прошел. Наверное на ось не попало нифига. Отсюда два вопроса: 1. Как снять моторчик? С виду этот моторчик завернут в паралон, который держит скоба. Просто надо выдергивать силой? Предварительно отсоеденив от шланга и фишки питания? Или он еще где-то прикручен? 2. Зачем вообще он нужен? Что будет если просто отключить его от питания?
Он вставлен в что-то типо паралона, а паралон пазами держится на железных штырях. Чтобы снять его, нужно вместе с паралоном тянуть его вверх, а там достанешь и поймешь всю систему держателя)
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
max1287 писал(а):
Он вставлен в что-то типо паралона, а паралон пазами держится на железных штырях. Чтобы снять его, нужно вместе с паралоном тянуть его вверх, а там достанешь и поймешь всю систему держателя)
понятно. попробую.
Kasper писал(а):
2. Зачем вообще он нужен? Что будет если просто отключить его от питания?
Цитата:
Клима просто не поймёт какая температура воздуха в салоне.
Не знал что у меня есть клима... Я думал что я как температуру выставил, такая и дует... И что будет если клима не поймет какая температура воздуха в салоне? На что это повлияет?
Если воздух не будет циркулировать через датчик, то возможно 2 варианта исхода: 1 - возле датчика холодный воздух - тогда печка всегда будет дуть горячим. 2- возле датчика теплый воздух - тогда печка всегда будет дуть теплым либо более холодным.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
max1287 писал(а):
Если воздух не будет циркулировать через датчик, то возможно 2 варианта исхода: 1 - возле датчика холодный воздух - тогда печка всегда будет дуть горячим. 2- возле датчика теплый воздух - тогда печка всегда будет дуть теплым либо более холодным.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Моторчик (насос) утихомирил)
Может кому понадобится на будущее, пару советов: 1. Не стоит пытаться починить моторчик, пока вы его не снимете. Вначале попытался смазать маслом, а потом, когда не помогло, попшикать Вдшкой не достовая моторчик. В итоге только нагадил под обшивкий) 2. Если выдрать из скобы (буквально) его можно разобрав бардачок, то поставить на место так же уже врядли получится. Поэтому сразу снимая бардачок, снимайте и дефлектор ветродуя. В 100 раз проще будет и снимать, и ставить на место. 3. Моторчик очень качественно сделан. Поэтому неразобрав его не смажешь маслом. Разобрать в полевых условиях оч сложно. Капать маслом на шток - безполезно. Поэтому просто залил под крыльчатку кучу ВДшки. Понятно, что это не смазка, может оказаться что это временная мера, но посмотрим)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения