в моем 210 стоит штатный ксенон, светит тускло. была разобрана фара, помыты стекла, немного отполированный вручную. При разборке заметил, что с некоторых мест отражателя испарился отражающий слой, но не много. После этих работ стало ярче, но всеравно тускло.
Что посоветуете сделать еще?
Я рассматриваю такие варианты: 1) купить пару новых оригинальных фар - хороший вариант но, бюджет около 500 за штуку. 2) купить не оригинальные новые - наверное дешевле но как светить будут непонятно. 3) купить бу оригинал - а вдруг у 210 болезнь выгарание отражателя, посему обойдется вроде как и дешевле нового оригинала но может не дать эффекта. 4) попробовать восстановить отражатели - было бы наверное неплохо, но 2 пробелемы: качество востановления и может быть придется еще и со стеклами шаманить.
У кого штатный ксенон стоит в 210, вы довольны светом?
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
отражатель можно восстановить, но не думаю то это сильно изменит ситуацию! Когда последний раз менялись лампочки ксенона? Может стоит заменить их? Если менять то только на 4300К или максимум на 5000К!
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
E320AMG писал(а):
отражатель можно восстановить, но не думаю то это сильно изменит ситуацию! Когда последний раз менялись лампочки ксенона? Может стоит заменить их? Если менять то только на 4300К или максимум на 5000К!
мотивируй....я сча филипс поставил 6к....приятно светит
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
6000К в мелкий дождь в темноте очень плохо светит, в хорошую погоду так же как и 4300 только цвет у него более холодно- белый(кажется что ярче), а 4300к он более желтый!
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
хз....мне кажется 6 самый оптимальный во всех погодных условиях...но опять же не маловажным условиями являются машина, водитель... в моем тондеме 6 к норм.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Sander вы сами испортили! При разборке заметил, что с некоторых мест отражателя испарился отражающий слой, но не много. Вот и стал он тускло гореть!
Я имел ввиду что он уже был там испарившийся.
E320AMG писал(а):
отражатель можно восстановить, но не думаю то это сильно изменит ситуацию! Когда последний раз менялись лампочки ксенона? Может стоит заменить их? Если менять то только на 4300К или максимум на 5000К!
я пробывал менять лампочки но на китайчину 4300, по яркости 1 в 1 как родные светила, только через неделю зажигатся чтала с третьего раза, вернул назад родную
но опять же не маловажным условиями являются машина, водитель... в моем тондеме 6 к норм.
Что за бредовый бред? Нормально светит в любую погоду 4200-4300, остальное голимая колхозная иллюминация. Я за лишение прав за гей-ксенон, достали сварщики сцк.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
причем тут гей ксенон? разговор про оригинал от качества фары не завсит свет? от корректировки направление? от глаза тоже многое зависит..... и кетайский ксенон нормально светит с нормальной фары....я ездил, никто ни разу не мигнул на встречке, потому что все отрегулировано по уму. хватает этнузиастов и с галкой и англофарами не отрегулированы и светят в небо..... так что скромней с выроженями.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Sander писал(а):
в моем 210 стоит штатный ксенон, светит тускло. была разобрана фара, помыты стекла, немного отполированный вручную. При разборке заметил, что с некоторых мест отражателя испарился отражающий слой, но не много. После этих работ стало ярче, но всеравно тускло.
Что посоветуете сделать еще?
Я рассматриваю такие варианты: 1) купить пару новых оригинальных фар - хороший вариант но, бюджет около 500 за штуку. 2) купить не оригинальные новые - наверное дешевле но как светить будут непонятно. 3) купить бу оригинал - а вдруг у 210 болезнь выгарание отражателя, посему обойдется вроде как и дешевле нового оригинала но может не дать эффекта. 4) попробовать восстановить отражатели - было бы наверное неплохо, но 2 пробелемы: качество востановления и может быть придется еще и со стеклами шаманить.
У кого штатный ксенон стоит в 210, вы довольны светом?
По пунктам выкину свое личное мнение: 1 - Это всегда успееться ... 2 - Задние или повороты можно и неоригинал , а вот про передние ( отражателей на год может и хватит...) 3 бу только если в отличном состоянии и внимательно смотреть : она может быть сборная (оригинал с китаем) 4 А вот сдесь - попробуй купи хром-краску в баллончике. И задуй отражатели , если уже их не жалко. Я так восстанавливал их. Фары смотрятся , как новые. Да и светят не плохо. Ауди 100 с4 у меня 2 года светила и не облазили отражатели. Да и на продажу людям готовил по многочисленным просьбам ))) Только вот про ксенон не знаю, будет ли эффект.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения