WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Высоты по кузову у MB W202 C-class https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=26&t=8684 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VOLKUN [ 28 мар 2007 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Высоты по кузову у MB W202 C-class |
За счет чего высота кузова у MB W202 Esprit на 35 мм ниже чем у Classic или Elegance... За счет подвески или "особой" более низкой конструкции кузова? Есть ли смысл вообще брать Esprit или Sport при наших буераках и рукодельниках-самоучках? Кстати Espritов в немецком Интернете - тьма, неужели все немцы - молодые зеленые гонщики? |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 28 мар 2007 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Высоты по кузову у MB W202 C-class |
Да, за счет подвески. Пружины другие и аммо Так же как в 210ых авангард и другие. |
Автор: | Sерж [ 29 мар 2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Высоты по кузову у MB W202 C-class |
а Эсприт эт самая простая комплектуха? а Спорт? кто скажет... |
Автор: | FALLEN [ 29 мар 2007 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Высоты по кузову у MB W202 C-class |
Эсприт - в большинстве случаев - да - самая бедная комплектация. Да и окраска бампера в эсприт (с черными вставками) - не очень привлекательна. Другое дело Sport - бампера и молдинги в цвет кузова, в салоне карбоновые вставки. В общем более привлекателен. Насчет комплектации - как повезёт. Может быть, а может небыть. Как немец заказал - так и будет. В базе беднее чем Элеганс.. В последнем фотоотчете синяя цешкО - спорт комплектации.:whistle: :blush: :side: З.Ы. Ну и рулиться спорт получше классика и элеганса. Хотя и более жесткий...:blush: |
Автор: | VOLKUN [ 30 мар 2007 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Высоты по кузову у MB W202 C-class |
Предельно ясно. А как насчет кондиционера у этих моделей? Или как немец запросил, так ему и "склеили"? Между прочим, насколько хорош кондиционер у "Мерседесов" С-класса? И нужен ли вообще, если, например, про Тойоту пишут: К сожалению, у японцев и тойотовцев в частности, огромное количество установленных на самые разные модели кондиционеров упорно не желает переходить в новое качество. Прикрутить мощную холодильную установку, регулировать обороты вентилятора по скорости машины и оборотам движка - для них не проблема, но для поддержания в салоне нормального микроклимата этого недостаточно. Вот и получается, что работа среднестатистического японского климат-контроля сводится к обдуванию водителя и переднего пассажира свистящими потоками ледяного ветра, вне зависимости от выставленной температуры - и неприятно, и респираторные заболевания обеспечены. В межсезонье "климат-контроль" не способен адекватно бороться с запотеванием стекол, зимой не способен адекватно согреть ноги... хотя в "ручном" режиме та же установка обычно функционирует достойно. Получше ведут себя только климатические установки свежих тойот внешнего рынка, которые доводились до ума с деятельным участием европейцев.http://toyota-club.net/files/contr/08_climat.htm |
Автор: | Sерж [ 31 мар 2007 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Высоты по кузову у MB W202 C-class |
мать отъездила 6 лет. (130 т.км.) брали 3-х летней. за всё время поменяли тока трапецию, опорный подшипник. ну и фильтра, масла. что касается кондёра, то никто ни разу не заправлял и при этом всё отлично работало все годы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |